а сзади ехать никому не рекомендуюЮ...мало ли что наружу рванёТТ
Строю трайк!
Сообщений 91 страница 120 из 157
Поделиться922007-12-16 16:19:14
Идея. Может радиатор применить от дизельной Ауди-80 (стоит 1200 р-китай,но хороший) и поставить его повыше?
Он низкий и широкий,шире гораздо чем на бензинке.И охлаждает лучше раза в 2.
Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-16 16:21:16)
Поделиться932007-12-16 21:00:58
2 Nikk: Реактивные тяги чё-т не вызывают доверия. При слишком большой разнице в высоте подъёма задних колёс резинки в них пойдут на большой излом и их может выдавить. Трубки самих тяг тоже слишком хлипкие. На них нагрузка пойдёт на сжатие, на растяжение и на излом. Не слишком-ли много для тонкостенных трубок?
2 Рычаг: Раньше арендовал дуговой переменник и полуавтомат. Сейчас в этом плане безлошадный. Так что ищу дуговой постоянного тока. Те что есть в продаже в соотношении цена/качество чё-т не очень устраивают. Скорее всего буду заказывать у умельцев качественный самопал.
Поделиться942007-12-16 21:24:17
Тёмыч - хороший самопальный сварочный девайс на пост.ток - буить стоить немало...
Сгласен(бесспорно) - варить только постоянкой...И с хорошей V/A характеристикой... с регулятором выходного тока...У нас хороший такой агрегат ампер 30 - 140 А буить стоить офигеть-немало..
Не слишком превысят расходы реально допустимые при изготовлении трайка...Изображайте технически грамотно оформленный чертёж(со всеми размерами и допусками) и обсудите процесс изготовления с хорошим сварщиком...Предполагаю и "Старик Собакин" владеет "дугой"...,думаю и ещё кто-нить в форуме...
Поделиться952007-12-16 21:42:38
а учитывая надвигающееся событие - НГ - при встрече с людьми,обсудите возможную конструкцию рамы (и её материалов) с теми кто может подсказать с карандашом на бумаге ....(конечно до начала принятия колличества горячительных напитков , определяющих стадию "клиент готов".. )
Поделиться962007-12-16 21:53:31
если сварной агрегат всё ж соберётесь покупать(вещь в хозяйстве всегда годиться..) -
рассмотрите (как вариант) приобретение инверторного сварочника... ценовая шкала за "рабочий" от 11т.р до 20т.
(в зависимости от верхней границы тока , ПВ% и производителя...) Совсем фирменные инверторы(для многосменных режимов работы) конечно подороже...Но ,реально народ обходится аппаратами 15 - 18 т.руб. -
используя их и в быту(дача,гараж...КВАРТИРА)...и на шабашках(балконы,стеллажи,ворота,автосервис..)
Поделиться972007-12-16 21:57:55
Сам ,дострою крышу(уже растянул процесс...подходить смотреть на неё не хочу...ищю любые другие проблемы...лишь Бы на неё "любимую" глазья не поднимать...) - возьму только инвертор..Уже присмотрл две модели...
Поделиться982007-12-17 00:13:26
Привет "СС"...
Поделиться992007-12-17 00:19:14
По сварке:
Самый экономичный путь-покупка самопального трансформатора + плюс четыре диода+ резистор.
Самопальный трансформатор следует выбирать из соображений - чем больше магнитопровод,тем лучше.
Диоды-всегда на рынке продаются у мужичков. можно и с радиаторами купить. Но радиаторы не обязательны.
резистор-пружина от электропечки,в которой варят алюминий-их очень много на заводе "прибор",там их часто профилактически меняют,старые бросают в м/лом четь ли не каждый день. Если неохота на "прибор" лезть,можно заказать на рынке,у тех же мужичков. Достаточно длины 50 см.
Можно еще взять клапанные пружины от а/м и сварить их между собой в длину. Тоже неплохо.
Провода,держаки -все на рынке есть и дешево.
Сам варю таким аппаратом-уголок и трубы варю переменкой,а к примеру глушитель-постоянкой с резистором,электродом 3 мм. Могу варить оцинкованную сталь 0.8 мм таким способом-не так давно заварил котел в икарусной печке,который хотели выбрасывать.Перед сваркой цинк счищал болгарином.
Дорогой аппарат есть смысл приобретать если варишь за деньги ,или каждый день,так как он экономит силы и время.
Но если сварщик более-менее нормальный,то любым аппаратом приварит,а если нет умения-то и инвентор не поможет.
Если уж что и покупать дорогое,то копромат.
Поделиться1002007-12-17 16:44:28
Катастрофа,посмотри в почту
Поделиться1012007-12-17 19:28:03
2СтарикСобакин: Спасибо, уже посмотрела! По мере изменений в дальнейшей судьбе моей "зверюшки", буду отписываться...
Поделиться1022007-12-19 08:22:41
Показалось,что радиатор низковато стоит
У меня тоже подозрения одолевают. Есть предположение, что пробочка паровая образовывается в верхне патрубке. Над будет весной попробовать.
Поделиться1032007-12-19 20:25:05
Еще наши пробки радиатора-неважного качества. Если намертво запаять заливную горловину сверху ,или поставить крышку без клапана и установить расширительный бачок от любой машины-ваза или иномарки? Бачок поставить повыше.
Заливать радиатор можно через расширительный бачок,как это и делается на всех нормальных машинах.
А то может и радиатор трогать не надо.Может то что он низко только показалось. Надо на живом москвиче посмотреть,как там.
Поделиться1042007-12-27 21:01:32
Госпада, прошу обратить ваше внимание на вот такую конструкцию и раму в отдельности... Мысли, плиз, в печатной форме!
Поделиться1052007-12-27 21:04:08
На вытянутость конструкции ввысоту - внимание не обращать!!! Ет их при вставке в форум так изувечило!
Поделиться1062007-12-28 19:33:49
А можно вопрос: кардан мост вращает в правильную сторону? а то будешь задом наперед ездить и еще, я подобный трайк уже встречал, но на нем был мост от жиги и у моста были пробл. по смазке. надеюсь что у волговского таких проблем нет. Колеса ставь пошире
Отредактировано Antoshka77 (2007-12-28 19:40:04)
Поделиться1072007-12-29 15:25:42
2Antoshka77: Аэто и есть жигулевский мост. Его накрайняк перевернуть можно и он будет работать, а волговский на мои капризы не повелся... :/
Отредактировано Katastrofa (2007-12-29 15:26:06)
Поделиться1082007-12-29 17:47:24
этот мост уже перевернут и наклонен в перед-низ,дальнейшее опыты покажут.
Поделиться1092007-12-29 18:05:28
Рома, поздравляю с выходом в эфир! :bye:
Поделиться1102007-12-30 23:53:29
немнего измененены фотки
Поделиться1112007-12-31 16:54:55
При перевороте моста не забудьте про сапун. он должен вверх торчать,а не вниз. И он нужен. без него смазка через сальники полезет.
Если мост будет перевернут,то туда надо будет масла больше заливать,чтобы зубчатая пара хотя бы начинала в масле крутиться.
А вообще задний жигулевский мост-не лучшее решение для трайка.
Опасное дело при езде.Жизнь одна,если что-руки ноги и головы в запчасти не поступают.
В номере 1 за 2008 год "Мото" хороший материал про трайки есть.Присмотритесь,какой все они длины и какая задняя колея.
Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-31 16:58:21)
Поделиться1122007-12-31 17:40:56
перевернут редуктор ,дырки крепления совпадают,возможно придется приварить к диференциалу лопатки для подема масла но верх,улучшения разбрызгивания.в этой конструкции рамы в поворотах будет происходить наклон так же как на байке без отрыва задних колес-проверял на месте грузом.
Поделиться1132007-12-31 18:45:37
Лопатки не вари,так как зубья шестерни при вращении набрызгают не хуже лопаток. Масло при движении превращается в масляный туман который проникает по всему обьему картера,важно лишь то,чтобы зубья шестерни погружались в масло перед стартом. Чтобы было что разбрызгивать.
А вот насчет наклона-что то ты меня испугал,по моему слишком сложно обеспечить чтобы это все это правильно и главное безопасно,работало. Для этого как минимум нужно исследование в лабораторных соответствующих условиях.
Лучше сделай зависимую подвеску (как передок у переднеприводных,с устранением стабилизатора).И седло надо пониже,а то как бы не стать карлсоном.
Кстати,рама готовая есть. не у меня,у одного парня. Отдаст недорого.
Поделиться1142007-12-31 18:54:15
сегодня поставил жигулевские амортизаторы -задние-раскачка и крены уменьшились значительно.стабилизатор ставить некуда-места нет.с седлом разберусь позже -когда это чудо поедет самостоятельно.мото купил -смысл примерно тот же тока колеса шире и похоже рама сухая
Поделиться1152008-01-01 16:12:53
Если нужно установить звук обращайся
Поделиться1162008-01-01 17:06:07
вот так стоит амортизатор
Поделиться1172008-01-01 17:07:31
длинна 2300,ширина 1500, высота 600, фотки скажают реальность
Поделиться1182008-01-01 19:30:12
какой двигатель поставить-урал или к-750,хотя ни того ни другова пока нет
Поделиться1202008-01-02 14:37:09
Стасу:
Каким звуком занимаешься? Музыка или выхлоп?