Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » Строю трайк!


Строю трайк!

Сообщений 91 страница 120 из 157

91

а сзади ехать никому не рекомендуюЮ...мало ли что наружу рванёТТ :)

0

92

Идея. Может радиатор применить от дизельной Ауди-80 (стоит 1200 р-китай,но хороший) и поставить его повыше?
Он низкий и широкий,шире гораздо чем на бензинке.И охлаждает лучше раза в 2.

Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-16 16:21:16)

0

93

2 Nikk: Реактивные тяги чё-т не вызывают доверия. При слишком большой разнице в высоте подъёма задних колёс резинки в них пойдут  на большой излом и их может выдавить. Трубки самих тяг тоже слишком хлипкие. На них нагрузка пойдёт на сжатие, на растяжение и на излом. Не слишком-ли много для тонкостенных трубок?

2 Рычаг: Раньше арендовал дуговой переменник и полуавтомат. Сейчас в этом плане безлошадный. Так что ищу дуговой постоянного тока. Те что есть в продаже в соотношении цена/качество чё-т не очень устраивают. Скорее всего буду заказывать у умельцев качественный самопал.

0

94

Тёмыч - хороший самопальный сварочный девайс на пост.ток - буить стоить немало...
Сгласен(бесспорно) - варить только постоянкой...И с хорошей V/A характеристикой... с регулятором выходного тока...У нас хороший такой агрегат ампер 30 - 140 А буить стоить офигеть-немало..
   Не слишком превысят расходы реально допустимые при изготовлении трайка...Изображайте технически грамотно оформленный чертёж(со всеми размерами и допусками) и обсудите процесс изготовления с хорошим сварщиком...Предполагаю и "Старик Собакин" владеет "дугой"...,думаю и ещё кто-нить в форуме...

0

95

а учитывая надвигающееся событие - НГ - при встрече с людьми,обсудите возможную конструкцию рамы (и её материалов) с теми кто может подсказать с карандашом на бумаге ....(конечно до начала принятия колличества горячительных напитков , определяющих стадию "клиент готов"..  :)  )

0

96

если сварной агрегат всё ж соберётесь покупать(вещь в хозяйстве всегда годиться..) -
рассмотрите (как вариант) приобретение инверторного сварочника... ценовая шкала за "рабочий" от 11т.р до 20т.
(в зависимости от верхней границы тока , ПВ% и производителя...) Совсем фирменные инверторы(для многосменных режимов работы)  конечно подороже...Но ,реально народ обходится аппаратами 15 - 18 т.руб. -
используя их и в быту(дача,гараж...КВАРТИРА)...и на шабашках(балконы,стеллажи,ворота,автосервис..)

0

97

Сам ,дострою крышу(уже растянул процесс...подходить смотреть на неё не хочу...ищю любые другие проблемы...лишь Бы на неё "любимую" глазья не поднимать...)  - возьму только инвертор..Уже присмотрл две модели...

0

98

Привет "СС"...

0

99

По сварке:
Самый экономичный путь-покупка самопального трансформатора + плюс четыре диода+ резистор.
Самопальный трансформатор следует выбирать из соображений - чем больше магнитопровод,тем лучше.
Диоды-всегда на рынке продаются у мужичков. можно и с радиаторами купить. Но радиаторы не обязательны.
резистор-пружина от электропечки,в которой варят алюминий-их очень много на заводе "прибор",там их часто профилактически меняют,старые бросают в м/лом четь ли не каждый день. Если неохота на "прибор" лезть,можно  заказать на рынке,у тех же мужичков. Достаточно длины 50 см.
Можно еще взять клапанные пружины от а/м и сварить их между собой в длину. Тоже неплохо.
Провода,держаки -все на рынке есть и дешево.
Сам варю таким аппаратом-уголок и трубы варю переменкой,а к примеру глушитель-постоянкой с резистором,электродом 3 мм. Могу варить оцинкованную сталь 0.8 мм таким способом-не так давно заварил котел в икарусной печке,который хотели выбрасывать.Перед сваркой цинк счищал болгарином.

Дорогой аппарат есть смысл приобретать если варишь за деньги ,или каждый день,так как он экономит силы и время.

Но если сварщик более-менее нормальный,то любым аппаратом приварит,а если нет умения-то и инвентор не поможет. 
Если уж что и покупать дорогое,то копромат.

0

100

Катастрофа,посмотри в почту

0

101

2СтарикСобакин: Спасибо, уже посмотрела! По мере изменений в дальнейшей судьбе моей "зверюшки", буду отписываться... :)

0

102

СтарикСобакин написал(а):

Показалось,что радиатор низковато стоит

У меня тоже подозрения одолевают. Есть предположение, что пробочка паровая образовывается в верхне патрубке.  Над будет весной попробовать.

+1

103

Еще наши пробки радиатора-неважного качества. Если намертво запаять заливную горловину сверху ,или поставить крышку без клапана и установить расширительный бачок от любой машины-ваза или иномарки? Бачок поставить повыше.
Заливать радиатор можно через расширительный бачок,как это и делается на всех нормальных машинах.
А то может и радиатор трогать не надо.Может то что он низко только показалось. Надо на живом москвиче посмотреть,как там.

0

104

Госпада, прошу обратить ваше внимание на вот такую конструкцию и раму в отдельности... Мысли, плиз, в печатной форме!

+1

105

:O На вытянутость конструкции ввысоту - внимание не обращать!!! Ет их при вставке в форум так изувечило! :O

0

106

А можно вопрос: кардан мост вращает в правильную сторону? а то будешь задом наперед ездить :) и еще, я подобный трайк уже встречал, но на нем был мост от жиги и у моста  были пробл. по смазке. надеюсь что у волговского таких проблем нет. Колеса ставь пошире  :rolleyes:

Отредактировано Antoshka77 (2007-12-28 19:40:04)

0

107

2Antoshka77: Аэто и есть жигулевский мост. Его накрайняк перевернуть можно и он будет работать, а волговский на мои капризы не повелся... :/

Отредактировано Katastrofa (2007-12-29 15:26:06)

0

108

этот мост уже перевернут и наклонен в перед-низ,дальнейшее опыты покажут.

0

109

Рома, поздравляю с выходом в эфир! :bye:

+1

110

немнего измененены фотки

0

111

При перевороте моста не забудьте про сапун. он должен вверх торчать,а не вниз. И он нужен. без него смазка через сальники полезет.
Если мост будет перевернут,то туда надо будет масла больше заливать,чтобы зубчатая пара хотя бы начинала в масле крутиться.
А вообще задний жигулевский мост-не лучшее решение для трайка.
Опасное дело при езде.Жизнь одна,если что-руки ноги и головы в запчасти не поступают.

В номере 1 за 2008 год "Мото" хороший материал про трайки есть.Присмотритесь,какой все они длины и какая задняя колея.

Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-31 16:58:21)

0

112

перевернут редуктор ,дырки крепления совпадают,возможно придется приварить к диференциалу лопатки для подема масла но верх,улучшения разбрызгивания.в этой конструкции рамы  в  поворотах будет происходить наклон  так же как на байке без отрыва задних колес-проверял на месте грузом.

0

113

Лопатки не вари,так как зубья шестерни при вращении набрызгают не хуже лопаток. Масло при движении превращается в масляный туман который проникает по всему обьему картера,важно лишь то,чтобы зубья шестерни погружались в масло перед стартом. Чтобы было что разбрызгивать.
А вот насчет наклона-что то ты меня испугал,по моему слишком сложно обеспечить чтобы это все  это правильно и главное безопасно,работало.  Для этого как минимум нужно исследование в лабораторных соответствующих условиях.
Лучше сделай зависимую подвеску (как передок у переднеприводных,с устранением стабилизатора).И седло надо пониже,а то как бы не стать карлсоном.
Кстати,рама готовая есть. не у меня,у одного парня. Отдаст недорого.

0

114

сегодня поставил жигулевские амортизаторы -задние-раскачка и крены уменьшились значительно.стабилизатор ставить некуда-места нет.с седлом разберусь позже -когда это чудо поедет самостоятельно.мото купил -смысл примерно тот же тока колеса шире  и похоже рама сухая

0

115

Если нужно установить звук обращайся :)

0

116

вот так стоит амортизатор

+1

117

длинна 2300,ширина 1500, высота 600, фотки скажают реальность

0

118

какой двигатель поставить-урал или к-750,хотя ни того ни другова пока нет :rolleyes:

0

119

ОКА

0

120

Стасу:
Каким звуком занимаешься? Музыка или выхлоп?

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » Строю трайк!