Задумала трайк... Нужна помощь, советы. Изначально в основу предполагались свечная рама и волговский мост, но по их "воссоединению" практически ничего умного в голову не приходит... HELP!
Строю трайк!
Сообщений 1 страница 30 из 157
Поделиться22007-12-03 17:50:43
Да уж задачка. Мож лучше дома детям книжки читать? А?
Поделиться32007-12-03 17:52:00
может их (детишек) сначала наделать??? Уж лучше ТРАЙК!
Поделиться42007-12-03 17:56:27
А вы, господа замечаете, как центральное черноземье становиться центром трайкостроения.
Добро пожаловать.
ТРАЙКТОРИСТЫ вперед
Поделиться52007-12-03 17:57:43
Лишаю месячных. Гарантия 9 месяцев.
Поделиться62007-12-03 17:59:23
Наши Курские трайки были признанны лучшими на фестивале в Малоярославце. Трайк Nika получил первое место. (эт для тех кто не знает.)
Поделиться72007-12-03 18:03:46
Виталь, я то это как раз знаю как никто другой, ввиду присутствия там... Мож тему зря начала? Какие-то нападки начались, дискриминация по половому признаку... Товарищи, ет кудаж общество катится? А я ведь, всего лишь помощи попросила!
Поделиться82007-12-03 18:05:44
Не не зря. У нас девушки трайкостроители - экзотика! Тема хорошая. Дискриминировать больше не будем.
Поделиться92007-12-03 18:06:47
А нападков так и вовсе небыло. :bb:
Поделиться102007-12-03 18:07:53
Ок На том и порешим! Хочется что-нить попроще... ведь движок тож ураловский хочу оставить.
Поделиться112007-12-03 18:14:36
Настоятельно советую учесть опыт (см. переписку в соответствующих разделах) .
Надо сначала найти силовой агрегат с КПП вместе.А потом уже к нему все остальное приделать.
Кстати при удачном выборе агрегата проблемы с подвеской тоже решатся.
Выбирай только иномарку (из-за качества ).
Неужели сама все будешь делать?
Я тут недавно себе в лоб болгаркой так заехал,чуть не умерли все от страха. Водкой лечился.
Поделиться122007-12-03 18:19:20
Неужели сама все будешь делать?
Я тут недавно себе в лоб болгаркой так заехал,чуть не умерли все от страха. Водкой лечился.
Вокруг меня все напиваются еще до того как я берусь за инструмент - страшно...
Поделиться132007-12-03 19:14:02
Юлька, молодец! советами конечно помочь тебе не могу, но морально поддерживаю
Поделиться142007-12-03 20:27:54
советами конечно помочь тебе не могу, но морально поддерживаю
Спасибо, конечно, мне и моральная поддержка очень нужна! :thank_you:
Поделиться152007-12-04 02:19:46
Юль,не испужаюсь подглядеть и даж снять(кино,..а вы, шо подумали?)...
"Девушка и металл" - круче ,чем"рабочий и колхозница",пиво с раками,рассол купусты утром ....и т.д..
Всё одно - НеЙВЕРьЮЮ....(но читать об етом мечтательно-приятнА)
Поделиться162007-12-04 08:25:08
Задумала трайк...
Молодец.
наверное в свете этой темы, достаточно интересной, надо человеку помочь.
Вопрос, Чем помочь.
Советы типа сделай так и так врядли помогут, хотя помогут, когда стоять будут более конкретные вопросы.
Сейчас, я думаю стоит понять,чтог юля вааще хочет. Мне кажется, что с концепцией трайка она сама не определилась. Собирать агрегат по принципу " из того, что было, не всегда верный вариант.
В свете этого на данную тему надо натаскать примеры которые уже сделаны или разрабатываются. Что- б был выбор или хотя- бы направление в котором надо двигаться.
Поделиться172007-12-04 08:39:19
Прошу мои высказывания воспринимать, именно как мои высказывания, а не руководство к действию.
Чем мне не нравиться трайк с силовым агрегатом от урала. А тем и не нравиться, что ДВС и КПП от совкоцикла со всеми их грехами и проблемами.
Вкладывать свои силы и средства надо в технику которая должна ездить, а не ломаться на каждомм углу.
Опыт же эксплуатации Уралов и Днепров показывает и доказывает совсем обратное.
Как выразился ВИТЯ ИНДЕЕЦ "Всю жизнь на колянях перед ним"
Я монимаю , что ты ограничена в средствах, но может У тебя есть варианты выбора доноров для трайка другие, более надежные, чем то что ты показала.
Поделиться182007-12-04 17:08:57
2 Рычаг: не веришь чему? или во что?
Сейчас, я думаю стоит понять,чтог юля вааще хочет.
Рада, что к теме подключился главный трайкторист Курска...
Сейчас я хочу понять как лучше одну хрень к другой присобачить! шутка А если серьезно, то дело даже не в том сколько я в это вложу, хочу именно такой вариант для начала. Ко всему прочему я ограничена в пространстве - у Тёмыча на птичьих правах, места там реально мало.
"Всю жизнь на колянях перед ним"
Мля! Прям картина маслом... Ноги же нафиг сотруться...
Поделиться192007-12-04 18:18:04
Не боись. Места там хватит. Надо ток лишние шкафы, рояль и диван поудобнее просто передвинуть.
Поделиться202007-12-05 08:47:46
хочу именно такой вариант
Ты уверена, или все-же есть сомнения???
КАК только будет окончательно сформулирована концепция, назад дороги не будет.
главный трайкторист Курска...
Это исключительно мнение Юли.
Я больше теоретик, то бишь словоблуд.
Этот форум просматрирвают много технически грамотных людей, у которых за плечами не одна сгоревшая болгарка. Не одна кега, выпитая под это дело. Присоединяйтесь.
ТРАЙКТОРИСТЫ вперед!!!
Поделиться212007-12-05 08:56:24
Есть такой бородатый анекдот:
Вопрос - Что лучше, моразм или склероз?
Ответ - Конечно склероз, забываешь, что у тебя моразм.
Так вот в тему. Вспомнил, что у меня валяется задний мост с полуосями от БМВ. К данному варианту он изюмительно подойдет.
Поделиться222007-12-05 10:17:54
Это очень хорошо (задний мост от BMW)! Ток интересно наскок будут различаться передаточные числа этого моста от родного ураловского. Волговский взяли из-за того, что:
1. примерно идентичные показатели скорости и оборотов двигла ГАЗ-21 и Урала(мотоцыкла)...
2. другого выбора не было...
Поделиться232007-12-05 12:15:37
Юля - какова толщина стенки трубы той рамы,к которой ты хочешь припендрюкать тот мост?
Поделиться242007-12-05 12:37:58
2 Рычаг: Ураловская свечная рама.
Отредактировано Тёмыч (2007-12-05 12:38:35)
Поделиться252007-12-05 13:02:45
2Темыч...Ето из Юлиного сообщения и так ясно..Я не резал уральские трубы - потому и спросил...толщину стенки..
Поделиться262007-12-05 14:43:17
Вспомнил, что у меня валяется задний мост с полуосями от БМВ. К данному варианту он изюмительно подойдет.
надо все просчитать... Если что, Николай Владимирович, как с вами договориться?
Поделиться272007-12-05 15:30:10
Ураловский мотор+ мост от Волги или БМВ...
Не так-то это просто -увязать неродные детали. Это только в теории все просто...
Реальность гораздо суровее. достаточно небольших ошибок-и вместо трайка получится самобеглая самоломная машина. Лучше пойти по другому пути.
Если взять переднюю часть-подрамник с трансмиссией и подвеской и с силовым агрегатом от Гольфа или Пассата Б3,рулевые тяги надежно зафиксировать,то получится готовый модуль для задней части трайка.Сразу решаются все проблемы ,и даже в качестве бонуса-дисковые тормоза надежность и мощность которых безгранична. Остается приварить раму к этому модулю. Тут конечно можно тоже ошибиться,но исправить ошибку будет просто-отрезать и приварить заново.
Ну и что с того,что движок поперечно расположен. Ну не будет длинного задка у трайка. А вообче-то на задок можно будет поставить радиатор,а сзади из нержавейки сварить круглый бак на манер танкового,как у Т-60.Колея задних колес будет соответствовать трайковской.
А если поставить дизель,то вообще появится новый бренд."Дизельный трайк из Курска".Если его еще и девушка построит....
Для тех.кто не любит дизели,авторитетно,как владелец 2-х дизельных машин в течение 10 лет,сообщаю:
1. Расход топлива на машине по городу-6 л/100 км,за городом 5 л на 100 км. на трайке будет меньше процентов на 30.
Стоимость солярки у воров-10-12 руб/литр,предложение превышает спрос.
2.Скорость на машине-без турбины-140 км/час,с турбиной 180 км/час. на трайке будет больше.
На исправном дизеле вибрации неощутимы.
3. Очень резкий старт,все останутся за кормой. Можно с пробуксовкой.На затяжном подьеме также все останутся за кормой
4. Минимум обслуживания,отсутствует электроника
5. Отсутствие проблем по ремонту гольфовской КПП,да и по движку тоже.Они ломаются только по недосмотру хозяина (например залил солярку в радиатор,а в бак-воду).Или перегрел. Или масло подтекало и вытекло все.
6. Шум мотора слышен на холостых оборотах и до скорости 40 км/ч,а потом он растворяется в общем дорожном шуме.
Дизель 1600 кубов примерно в 2 раза меньше москвичовского мотора и в 2 раза легче. Пытался ставить опоры двигателя ВАЗ на фольксваген.Так вот,фольксвагеновский дизель ВАзовские опоры не продавливает,а ВАЗ-их способен раздавить совсем. Фольксвагеновский блок двигателя под мышкой можно унести.Мощность мотора-53 л/с без турбо,75 -с турбо,85-с турбо и интеркулером. Но лошади дизельные
посильнее бензиновых будут.
Из недостатков-более частая смена масла,масло должно быть дорогим (хотя бы за 600 руб) . ну и зимой иногда солярка в фильтре замерзает
Зимой на трайке никто не катался?
Эх,было бы у меня время... Сам бы взялся.Заманчиво-дизельный трайк.
Поделиться282007-12-05 18:25:29
Если взять переднюю часть-подрамник с трансмиссией и подвеской и с силовым агрегатом от Гольфа или Пассата Б3
на B3 лонжероны, если я не ошибаюсь... к чему и как их крепить?
А если поставить дизель,то вообще появится новый бренд."Дизельный трайк из Курска"
я из Губкина (Белгородская область)
Поделиться292007-12-05 18:56:14
По увязке моста и ураловского мотора - использовать шрус нарощеный карданом от днепра и особых проблем не должно быть. Главное с длинной не ошибиться и отцентровать правильно кардан в шрусе. Сам шрус прикручивать болтами к переходной шайбе, а шайбу приварить к вилке КПП. Всё опять-же центровать перед сборкой.
Отредактировано Тёмыч (2007-12-05 18:58:37)
Поделиться302007-12-05 19:00:32
Тём, а теперь по-русски про хреновины и х@ёвинки...