Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » Строю трайк!


Строю трайк!

Сообщений 1 страница 30 из 157

1

Задумала трайк... Нужна помощь, советы. Изначально в основу предполагались свечная рама и волговский мост, но по их "воссоединению" практически ничего умного в голову не приходит... HELP!

0

2

Да уж задачка. Мож лучше дома детям книжки читать? А?

0

3

может их (детишек) сначала наделать??? Уж лучше ТРАЙК!

0

4

А вы, господа замечаете, как центральное черноземье становиться центром трайкостроения.

Добро пожаловать.

ТРАЙКТОРИСТЫ вперед

0

5

Лишаю месячных. Гарантия 9 месяцев.

0

6

Наши Курские трайки были признанны лучшими на фестивале в Малоярославце. Трайк Nika получил первое место. (эт для тех кто не знает.)

0

7

Виталь, я то это как раз знаю как никто другой, ввиду присутствия там... Мож тему зря начала? Какие-то нападки начались, дискриминация по половому признаку... Товарищи, ет кудаж общество катится? А я ведь, всего лишь помощи попросила!

0

8

Не не зря. У нас девушки трайкостроители - экзотика! Тема хорошая. Дискриминировать больше не будем.

0

9

А нападков так и вовсе небыло.  :bb:

0

10

Ок :) На том и порешим! Хочется что-нить попроще... ведь движок тож ураловский хочу оставить.

0

11

Настоятельно советую учесть опыт (см. переписку в соответствующих разделах) .
Надо сначала найти силовой агрегат с КПП вместе.А потом уже к нему все остальное приделать.
Кстати при удачном выборе агрегата проблемы с подвеской тоже решатся.
Выбирай только иномарку (из-за качества ).
Неужели сама все будешь делать?
Я тут недавно себе в лоб болгаркой так заехал,чуть не умерли все от страха. Водкой лечился.

0

12

СтарикСобакин написал(а):

Неужели сама все будешь делать?
Я тут недавно себе в лоб болгаркой так заехал,чуть не умерли все от страха. Водкой лечился.

Вокруг меня все напиваются еще до того как я берусь за инструмент - страшно...  :lol:

0

13

Юлька, молодец! советами конечно помочь тебе не могу, но морально поддерживаю

0

14

KATI написал(а):

советами конечно помочь тебе не могу, но морально поддерживаю

Спасибо, конечно, мне и моральная поддержка очень нужна! :thank_you:

0

15

Юль,не испужаюсь подглядеть и даж снять(кино,..а вы, шо подумали?)...
"Девушка и металл" - круче ,чем"рабочий и колхозница",пиво с раками,рассол купусты утром ....и т.д..
   Всё одно - НеЙВЕРьЮЮ....(но читать об етом мечтательно-приятнА) :)

0

16

Katastrofa написал(а):

Задумала трайк...

Молодец.

наверное в свете этой темы, достаточно интересной,  надо человеку помочь.
Вопрос, Чем помочь.

Советы типа сделай так и так  врядли помогут, хотя помогут, когда стоять будут более конкретные вопросы.
Сейчас, я думаю стоит понять,чтог юля вааще хочет. Мне кажется, что с концепцией трайка она сама не определилась. Собирать агрегат по принципу " из того, что было, не всегда верный вариант.
В свете этого на данную тему надо натаскать примеры которые уже сделаны или разрабатываются. Что- б был выбор или хотя- бы направление в котором надо двигаться.

0

17

Прошу мои высказывания воспринимать, именно как мои высказывания, а не руководство к действию.

Чем мне не нравиться трайк с силовым агрегатом от урала. А тем и не нравиться, что ДВС и КПП от совкоцикла со всеми их грехами и проблемами. 
Вкладывать свои силы и средства надо в технику которая должна ездить, а не ломаться на каждомм углу.
Опыт же эксплуатации Уралов и Днепров показывает и доказывает совсем обратное.
Как выразился ВИТЯ ИНДЕЕЦ   "Всю жизнь на колянях перед ним"

Я монимаю , что ты ограничена в средствах, но может У тебя есть варианты выбора доноров для трайка другие, более надежные, чем то что ты показала.

0

18

2 Рычаг: не веришь чему? или во что?

NikK написал(а):

Сейчас, я думаю стоит понять,чтог юля вааще хочет.

Рада, что к теме подключился главный трайкторист Курска...
Сейчас я хочу понять как лучше одну хрень к другой присобачить! шутка  :D  А если серьезно, то дело даже не в том сколько я в это вложу, хочу именно такой вариант для начала. Ко всему прочему я ограничена в пространстве - у Тёмыча на птичьих правах, места там реально мало.

NikK написал(а):

"Всю жизнь на колянях перед ним"

Мля! :rolleyes: Прям картина маслом... Ноги же нафиг сотруться...

0

19

Не боись. Места там хватит. Надо ток лишние шкафы, рояль и диван поудобнее просто передвинуть.

0

20

Katastrofa написал(а):

хочу именно такой вариант

Ты уверена, или все-же есть сомнения???
КАК только будет окончательно сформулирована концепция, назад дороги не будет.

Katastrofa написал(а):

главный трайкторист Курска...

Это исключительно мнение Юли.
Я больше теоретик, то бишь словоблуд.

Этот форум просматрирвают много технически грамотных людей, у которых за плечами не одна сгоревшая болгарка. Не одна кега, выпитая под это дело. Присоединяйтесь.

ТРАЙКТОРИСТЫ вперед!!!

0

21

Есть такой бородатый анекдот:

Вопрос - Что лучше, моразм или склероз?
Ответ  - Конечно склероз, забываешь, что у тебя моразм.

Так вот в тему. Вспомнил, что у меня валяется задний мост с полуосями от БМВ. К данному варианту он изюмительно подойдет.

0

22

Это очень хорошо (задний мост от BMW)! Ток интересно наскок будут различаться передаточные числа этого моста от родного ураловского. Волговский взяли из-за того, что:
1. примерно идентичные показатели скорости и оборотов двигла ГАЗ-21 и Урала(мотоцыкла)...
2. другого выбора не было...

0

23

Юля - какова толщина стенки трубы той рамы,к которой ты хочешь припендрюкать тот мост?

0

24

2 Рычаг: Ураловская свечная рама.

Отредактировано Тёмыч (2007-12-05 12:38:35)

0

25

2Темыч...Ето из Юлиного сообщения и так ясно..Я не резал уральские трубы - потому и спросил...толщину стенки..

0

26

NikK написал(а):

Вспомнил, что у меня валяется задний мост с полуосями от БМВ. К данному варианту он изюмительно подойдет.

надо все просчитать... Если что, Николай Владимирович, как с вами договориться? ;)

0

27

Ураловский мотор+ мост от Волги или БМВ...
Не так-то это просто -увязать неродные детали. Это только в теории все просто...
Реальность гораздо суровее. достаточно небольших ошибок-и вместо трайка получится самобеглая самоломная машина. Лучше пойти по другому пути.
Если взять переднюю часть-подрамник с трансмиссией и подвеской и с силовым агрегатом от Гольфа или Пассата Б3,рулевые тяги надежно зафиксировать,то получится готовый модуль для задней части трайка.Сразу решаются все проблемы ,и даже в качестве бонуса-дисковые тормоза надежность и мощность которых безгранична. Остается приварить раму к этому модулю. Тут конечно можно тоже ошибиться,но исправить ошибку будет просто-отрезать и приварить заново.
Ну и что с того,что движок поперечно расположен. Ну не будет длинного задка у трайка. А вообче-то на задок можно будет поставить радиатор,а сзади из нержавейки сварить круглый бак на манер танкового,как у Т-60.Колея задних колес будет соответствовать трайковской.
А если поставить дизель,то вообще появится новый бренд."Дизельный трайк из Курска".Если его еще и девушка построит....
Для тех.кто не любит дизели,авторитетно,как владелец 2-х дизельных машин в течение 10 лет,сообщаю:
1. Расход топлива на машине по городу-6 л/100 км,за городом 5 л на 100 км. на трайке будет меньше процентов на 30.
Стоимость солярки у воров-10-12 руб/литр,предложение превышает спрос.
2.Скорость на машине-без турбины-140 км/час,с турбиной 180 км/час. на трайке будет больше.
На исправном дизеле вибрации неощутимы.
3. Очень резкий старт,все останутся за кормой. Можно с пробуксовкой.На затяжном подьеме также все останутся за кормой
4. Минимум обслуживания,отсутствует электроника
5. Отсутствие проблем по ремонту гольфовской КПП,да и по движку тоже.Они ломаются только по недосмотру хозяина (например залил солярку в радиатор,а в бак-воду).Или перегрел. Или масло подтекало и вытекло все.
6. Шум мотора слышен на холостых оборотах и до скорости 40 км/ч,а потом он растворяется в общем дорожном шуме.
Дизель 1600 кубов примерно в 2 раза меньше москвичовского мотора и в 2 раза легче. Пытался ставить опоры двигателя ВАЗ на фольксваген.Так вот,фольксвагеновский дизель ВАзовские опоры не продавливает,а ВАЗ-их способен раздавить совсем. Фольксвагеновский блок двигателя под мышкой можно унести.Мощность мотора-53 л/с без турбо,75 -с турбо,85-с турбо и интеркулером. Но лошади дизельные
посильнее бензиновых будут.
Из недостатков-более частая смена масла,масло должно быть дорогим (хотя бы за 600 руб) . ну и зимой иногда солярка в фильтре замерзает
Зимой на трайке никто не катался?
Эх,было бы у меня время... Сам бы взялся.Заманчиво-дизельный  трайк.

0

28

СтарикСобакин написал(а):

Если взять переднюю часть-подрамник с трансмиссией и подвеской и с силовым агрегатом от Гольфа или Пассата Б3

на B3 лонжероны, если я не ошибаюсь... к чему и как их крепить?

СтарикСобакин написал(а):

А если поставить дизель,то вообще появится новый бренд."Дизельный трайк из Курска"

я из Губкина (Белгородская область) :)

0

29

По увязке моста и ураловского мотора - использовать шрус нарощеный карданом от днепра и особых проблем не должно быть. Главное с длинной не ошибиться и отцентровать правильно кардан в шрусе. Сам шрус прикручивать болтами к переходной шайбе, а шайбу приварить к вилке КПП. Всё опять-же центровать перед сборкой.

Отредактировано Тёмыч (2007-12-05 18:58:37)

0

30

Тём, а теперь по-русски про хреновины и х@ёвинки...  :D

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » Строю трайк!