Какой догадливый.
Строю трайк!
Сообщений 61 страница 90 из 157
Поделиться622007-12-10 16:41:13
А верхний срез радиатора на твоем трайке выше движка или ниже?И от чего радиатор?
Радиатор родной. Москвичевский. При работе на месте температурный режим великолепный. Отрабатывает усе нормально.
При движении, я так понимаю, сзади создается тепловой карман вокруг движка и системы охлаждения. Попросту воздух гуляет вокруг радиатора. Нет подпитки холодного воздуха.
Поделиться632007-12-10 20:38:26
У москвича оххх..запас по теплонапряженности. Обязан работать даже и в тепловом кармане.замена на радиатор от ОКИ ничего не даст,так как москвичевский радиатор имеет значительно большую теплоотдачу ,он спроектирован с большим,чем у ОКИ запасом.Заметь,что на базе москвичевского мотора есть грузовики (ИЖ-2715,2717 и т д) а на базе оковского-нету. Зимой народ укутывает радиаторы фуфайками вообще прекращая проход воздуха через радиатор и никакого перегрева не происходит.
В ранне посланном послании я пытался описать такой процесс: если радиатор стоит ниже головки двигателя,происходит следующее:
Система охлаждения работает на пределе кипения-это в случае если все исправно. Когда уже набран тепловой режим,тосол расширяется и начинает чуток закипать,выделяя воздух. Воздух в виде пузырьков поднимается наверх.Если ему некуда уходить он начинает скапливаться в верхней точке системы,создает давление и начинает толкать тосол вниз,из головки. Как только из головки начинает уходить тосол ,температура начинает резко возрастать,кипение увеличивается,газов все больше,тосола в голове все меньше.Потом,учитывая расположение помпы на москвиче,лопатки помпы начинают лопатить воздух и циркуляция совсем прекращается. получается лавинообразный процесс перегрева
При этом горячий тосол лезет вверх,по законам термодинамики и усугубляет все.
Давление в системе нарастает и тосол начинает вылетать наружу.
Все это наблюдалось у первых Газелей с 402-моторами. там установили нового типа радиатор,который был ниже головки двигателя сантиметров на 5-10.Из-за компоновки. Иначе капот не закрывался. Люди матюкались. Новая газель на холостых работала хорошо,а под нагрузкой-через 10 минут перегревалась.Болезнь лечилась врезкой штуцера в верхний патрубок ,над двигателем. А от штуцера шел шланг к еще одному расширительному бачку.
На исправном агрегате воздух,образующийся при закипании поднимается наверх и уходит через клапан в рачширительный бачок. Это второе предназначение бачка. Из бачка он уходит в воздух. Если после поездки на машине открыть капот,то всегда слышно небольшое шипение из бачка.
Когда аппарат работает на холостых,тепловая нагрузка минимальна. Когда начинает ехать-нагрузка повышается.
Если на автомобиле редукц клапан неисправен,система закипает примерно через час работы (проверено на пассате). Это если он стоит. А если едет-через 20-30 минут (тоже проверено). Стоит только заменить пробку,как все проходит.Если клапан из пробки убран,то есть система не под давлением,то тосол не кипит,но закипает при подьеме на гору и выстреливается из бачка. (тоже проверено в дальней поездке).
Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-10 22:12:32)
Поделиться642007-12-10 23:10:37
2 "Ю"-привет,дорогая!
Поделиться652007-12-10 23:12:26
Привет! Рада видеть. Чего не спится?
Поделиться662007-12-10 23:16:27
ШлындаЮ на сон грядущий...Ты коХда в icq?
Поделиться672007-12-10 23:18:36
сейчас...
Поделиться682007-12-10 23:23:33
ЩаЗ тоЖ (черз 3мин.-дзынь)
Поделиться702007-12-10 23:27:18
Но из форума придетССя выползть..
p.s."овечьи" сообщения не нашел..Може попутали?
Поделиться712007-12-10 23:30:40
усё, дуй в аську!
Поделиться722007-12-11 00:49:25
Сообщение для Nikkа:
Если не трудно,дай фотку своего трайка-вид сбоку,желательно чтобы рядом был предмет для масштаба (пивная бутылка,например)
Поделиться742007-12-11 02:33:47
как ты догадалась
Поделиться752007-12-11 08:27:40
У москвича оххх..запас по теплонапряженности. Обязан работать даже и в тепловом кармане
Да вот не работает, гад. Такая же проблема У Железногорского трайка. Донор Ока.
Кстати я не меняю москвичевский на оковский. Москвичевский остается, плюс к нему оковский, последовательно и распологаться будет за передним колесом.
Поделиться762007-12-11 08:31:37
привет Nikk
Поделиться772007-12-11 15:16:13
Чудес не бывает. Когда такая заморочка,то разгадка всегда где-то на поверхности,только никто ее не видит.
Может радиатор фуфлыжный?
Поделиться782007-12-11 15:40:27
Нет. Ты не понял. Радиатор распаявали и чистили. Дело в том что в авиации есть такое понятие как затенение винта. Это лобовая площадь моторной гондолы за винтом. Здесь примерно тот же эффект от двигателя и задней стенки трайка, плюс область разряжения которая неминуемо образуется за радиатором. Мы видели картину когда из под трайка, на ходу, воздухом выдернуло пачку из под сигарет и около тридцати секунд мотыляло об радиатор. Следовательно вокруг радиатора образуется воздушный мешок с горячим воздухом которому некуда деваться. Проблему может решить только дефлектор, направляющий встречный поток воздуха в радиатор. Есть неплохое местечко для его установки снизу.
Поделиться792007-12-11 17:14:38
Насколько я понял (по - поводу Юлиного трайка), она решила всё-же остановиться на ураловском движке и заднем мосту ГАЗ-21.
По этому поводу предлагаю на рассмотрение ещё одну схему.
Боковые тяги и маятник там отмечены тёмным цветом. К раме они крепятся осями (можно на подшипниках, можно на резинках). К мосту шарнирными сочленениями. Готовых шарнирных сочленений подходящих для вращения в трёх плоскостях найти не получается. Предлагаю сделать их из автомобильных ШРУСов (лучше всего подходит от Москвич 2141. Не помню наружний или внутренний, в общем тот, на котором 6 дырок под болты. Делаем под него аналогичную шестидырчатую толстую шайбу, которую прочно привариваем к мосту как основание под шарнир). Кусок вала ШРУСа одним концом обрариваем ко внутренней части подшипника ШРУСа, а вторым концом к боковой тяге или маятнику.
Поделиться802007-12-11 17:38:02
Ток похоже задний мост будет немного вращаться вокруг своей продольной оси (из-за шарниров). Нужно как-то это устранить... :/
Поделиться812007-12-11 18:41:51
Моторная гондола...моторный гондо... нет,так можно всю авиацию свести к....
Братцы,не в аэродинамической тени дело.трайк-не самолет,он много не затенит.
Сам пишешь,что пачку от сигарет мотыляло. Чем мотылять,если по твоему там нет ни одного враждебного вихря,могущего остудить радиатор?
Дело еще в чем то.
За радиатором разрежения не может образоваться,так как сквозь него должен проходить воздух.
Фото задка увидеть бы.
Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-11 18:49:25)
Поделиться822007-12-13 08:03:58
Тёмыч - чем варить бушь?
Поделиться832007-12-13 15:35:17
Задок
И передок
Поделиться842007-12-13 19:52:46
Конечно вопрос перегрева можно решить вытянув радиатор назад еще на пару метров, но предстовляешь, чито это будет? Я покачито не вижу другого решения как перенос, или вынос дополнительного радиатора вперед.
Поделиться852007-12-13 19:59:14
2 Темыч. Реактивные тяги нужны. Но не слишком-ли мудреное предложение ты выдвигаешь. Нормальная схема реактивных тяг применена на наших классических ЖИГУЛЯХ. Посмотри внимательно.
Насчет моста с полуосями от биэмдабл.ю я не шутил. Он есть. В среднюю часть рамы крепиться мост, а колеса устанавливаются на любых стойках. Останется только втупую связать полуоси.
Поделиться862007-12-14 19:08:28
Nikk:
Анализировал фото задка. Показалось,что радиатор низковато стоит.Если его поднять на 20 см,то вид трайка никак не изменится,а циркуляция жидкости получше будет. да и сверху начнет поток воздуха получше попадать. Подзабыл,где помпа на москвиче,вверху блока или внизу. На фольксе она в самой нижней точке мотора,и даже ниже радиатора.
Бачки,между прочим,тоже затеняют. Может их пошире разнести?
А трайк красавчик. Чем больше смотрю,тем больше нравится.
Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-14 22:16:10)
Поделиться872007-12-14 19:11:35
Katastrofa: где ответы на вопросы? (посылал в ЛС)
Поделиться882007-12-15 10:07:16
2СтарикСобакин: все ответы кину в личку...
Поделиться892007-12-15 10:55:42
Есть идея начет того как продиагностировать аэродинамику радиатора. Думаю надо из газеты нарезать полосок длинной см по 15. И приклеить их скотчем по периметру радиатора. Нужно чтобы человек сзади ехал и смотрел куда полоски тянуть будет.
Поделиться902007-12-15 19:11:21
. "Думаю надо из газеты нарезать полосок длинной см по 15. И приклеить их скотчем по периметру радиатора. Нужно чтобы человек сзади ехал и смотрел куда полоски тянуть будет."
-
-если предваритено смочить в спирте(водке...самогоне...) - тянуть будет только ВО ВНУТРЬ...!
Отредактировано Рычаг (2007-12-15 19:14:34)