Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » Строю трайк!


Строю трайк!

Сообщений 61 страница 90 из 157

61

Какой догадливый. :D

0

62

СтарикСобакин написал(а):

А верхний срез радиатора на твоем трайке выше движка или ниже?И от чего радиатор?

Радиатор родной. Москвичевский. При работе на месте температурный режим великолепный. Отрабатывает усе нормально.
При движении, я так понимаю, сзади создается тепловой карман вокруг движка и системы охлаждения. Попросту воздух гуляет вокруг радиатора. Нет подпитки холодного воздуха.

0

63

У москвича оххх..запас по теплонапряженности. Обязан работать даже и в тепловом кармане.замена на радиатор от ОКИ ничего не даст,так как москвичевский радиатор имеет значительно большую теплоотдачу ,он спроектирован с большим,чем у ОКИ запасом.Заметь,что на базе москвичевского мотора есть грузовики (ИЖ-2715,2717 и т д) а на базе оковского-нету. Зимой народ укутывает радиаторы фуфайками вообще прекращая проход воздуха через радиатор и никакого перегрева не происходит.
В ранне посланном послании я пытался описать такой процесс:  если радиатор стоит ниже головки двигателя,происходит следующее:
Система охлаждения работает  на пределе кипения-это в случае если все исправно. Когда уже набран тепловой режим,тосол расширяется и начинает чуток закипать,выделяя воздух. Воздух в виде пузырьков поднимается наверх.Если ему некуда уходить он начинает скапливаться в верхней точке системы,создает давление и начинает толкать тосол вниз,из головки. Как только из головки начинает уходить тосол ,температура начинает резко возрастать,кипение увеличивается,газов все больше,тосола в голове все меньше.Потом,учитывая расположение помпы на москвиче,лопатки помпы начинают лопатить воздух и циркуляция совсем прекращается. получается лавинообразный процесс перегрева
При этом горячий тосол лезет вверх,по законам термодинамики и усугубляет все.
Давление в системе нарастает и тосол начинает вылетать наружу.
Все это наблюдалось у первых Газелей с 402-моторами. там установили нового типа радиатор,который был ниже головки двигателя сантиметров на 5-10.Из-за компоновки. Иначе капот не закрывался. Люди матюкались. Новая газель на холостых работала хорошо,а под нагрузкой-через 10 минут перегревалась.Болезнь лечилась врезкой штуцера в верхний патрубок ,над двигателем. А от штуцера шел шланг к еще одному расширительному бачку.

На исправном агрегате воздух,образующийся при закипании поднимается наверх и уходит через клапан в рачширительный бачок. Это второе предназначение бачка. Из бачка он уходит в воздух. Если после поездки на машине открыть капот,то всегда слышно небольшое шипение из бачка.
Когда аппарат работает на холостых,тепловая нагрузка минимальна. Когда начинает ехать-нагрузка повышается.
Если на автомобиле редукц клапан неисправен,система закипает примерно через час работы (проверено на пассате). Это если он стоит. А если едет-через 20-30 минут (тоже проверено). Стоит только заменить пробку,как все проходит.Если клапан из пробки убран,то есть система не под давлением,то тосол не кипит,но закипает при подьеме на гору и выстреливается из бачка. (тоже проверено в дальней поездке).

Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-10 22:12:32)

0

64

2 "Ю"-привет,дорогая!

0

65

Привет! :) Рада видеть. Чего не спится?

0

66

ШлындаЮ на сон грядущий...Ты коХда в icq?

0

67

сейчас...

0

68

ЩаЗ тоЖ (черз 3мин.-дзынь)

0

69

ок

0

70

Но из форума придетССя выползть..
p.s."овечьи" сообщения не нашел..Може попутали?

0

71

усё, дуй в аську!

0

72

Сообщение для Nikkа:
Если не трудно,дай фотку своего трайка-вид сбоку,желательно чтобы рядом был предмет для масштаба (пивная бутылка,например)

0

73

...

0

74

как ты догадалась

0

75

СтарикСобакин написал(а):

У москвича оххх..запас по теплонапряженности. Обязан работать даже и в тепловом кармане

Да вот не работает, гад. Такая же проблема У Железногорского трайка. Донор Ока.

Кстати я не меняю москвичевский на оковский. Москвичевский остается, плюс к нему оковский, последовательно и распологаться будет за передним колесом.

0

76

привет Nikk

0

77

Чудес не бывает. Когда такая заморочка,то разгадка всегда где-то на поверхности,только никто ее не видит.
Может радиатор фуфлыжный?

0

78

Нет. Ты не понял. Радиатор распаявали и чистили. Дело в том что в авиации есть такое понятие как затенение винта. Это лобовая  площадь моторной гондолы за винтом. Здесь примерно тот же эффект от двигателя и задней стенки трайка, плюс область разряжения которая неминуемо образуется за радиатором.  Мы видели картину когда из под трайка, на ходу, воздухом выдернуло пачку из под сигарет и около тридцати секунд мотыляло об радиатор. Следовательно вокруг радиатора образуется воздушный мешок с горячим воздухом которому некуда деваться. Проблему может решить только дефлектор, направляющий встречный поток воздуха в радиатор. Есть неплохое местечко для его установки снизу.

0

79

Насколько я понял (по - поводу Юлиного трайка), она решила всё-же остановиться на ураловском движке и заднем мосту ГАЗ-21.

По этому поводу предлагаю на рассмотрение ещё одну схему.

Боковые тяги и маятник там отмечены тёмным цветом. К раме они крепятся осями (можно на подшипниках, можно на резинках). К мосту шарнирными сочленениями. Готовых шарнирных сочленений подходящих для вращения в трёх плоскостях найти не получается. Предлагаю сделать их из автомобильных ШРУСов (лучше всего подходит от Москвич 2141. Не помню наружний или внутренний, в общем тот, на котором 6 дырок под болты. Делаем под него аналогичную шестидырчатую толстую шайбу, которую прочно привариваем к мосту как основание под шарнир). Кусок вала ШРУСа одним концом обрариваем ко внутренней части подшипника ШРУСа, а вторым концом к боковой тяге или маятнику.

0

80

Ток похоже задний мост будет немного вращаться вокруг своей продольной оси (из-за шарниров). Нужно как-то это устранить...   :/

0

81

Моторная гондола...моторный гондо... нет,так можно всю авиацию свести к....

Братцы,не в аэродинамической тени дело.трайк-не самолет,он много не затенит.
Сам пишешь,что пачку от сигарет мотыляло. Чем мотылять,если по твоему там нет ни одного враждебного вихря,могущего остудить радиатор?
Дело еще в чем то.
За радиатором разрежения не может образоваться,так как сквозь него должен проходить воздух.
Фото задка увидеть бы.

Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-11 18:49:25)

0

82

Тёмыч - чем варить бушь?

0

83

Задок

И передок

+1

84

Конечно вопрос перегрева можно решить вытянув радиатор назад еще на пару метров, но предстовляешь, чито это будет? Я покачито не вижу другого решения как перенос, или вынос дополнительного радиатора вперед.

+1

85

2 Темыч.    Реактивные тяги нужны. Но не слишком-ли мудреное предложение ты выдвигаешь. Нормальная схема реактивных тяг применена на наших классических ЖИГУЛЯХ. Посмотри внимательно.
Насчет моста с полуосями от биэмдабл.ю я не шутил. Он есть. В среднюю часть рамы крепиться мост, а колеса устанавливаются на любых стойках. Останется только втупую связать полуоси.

0

86

Nikk:
Анализировал фото задка. Показалось,что радиатор низковато стоит.Если его поднять на 20 см,то вид трайка никак не изменится,а   циркуляция жидкости получше будет. да и сверху начнет поток воздуха получше попадать. Подзабыл,где помпа на москвиче,вверху блока или внизу. На фольксе она в самой нижней точке мотора,и даже ниже радиатора.
Бачки,между прочим,тоже затеняют. Может их пошире разнести?

А трайк красавчик. Чем больше смотрю,тем больше нравится.

Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-14 22:16:10)

+1

87

Katastrofa: где ответы на вопросы? (посылал в ЛС)

0

88

2СтарикСобакин: все ответы кину в личку...

0

89

Есть идея начет того как продиагностировать аэродинамику радиатора. Думаю надо из газеты нарезать полосок длинной см по 15. И приклеить их скотчем по периметру радиатора. Нужно чтобы человек сзади ехал и смотрел куда полоски тянуть будет.

0

90

. "Думаю надо из газеты нарезать полосок длинной см по 15. И приклеить их скотчем по периметру радиатора. Нужно чтобы человек сзади ехал и смотрел куда полоски тянуть будет."

-если предваритено смочить в спирте(водке...самогоне...) - тянуть будет только ВО ВНУТРЬ...!  :)

Отредактировано Рычаг (2007-12-15 19:14:34)

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » Строю трайк!