На фольксваген пассат В3 и гольф 2 имеются 2 поперечины. на первой крепится опора двигателя. Эта поперечина расположена поперек лонжеронов,привинчена к ним на шпильках . На второй поперечине крепятся 2 рычага подвески. Эта поперечина также на резьбовых соединениях крепится к лонжеронам. Так что проблем не будет
Можно еще применить систему как на Пассате-В2 и Ауди-100. там еще все проще. Правда,если не смущает то,что двигло на этих машинах расположено вдоль,то есть трайк придется делать подлиннее.
Сборка такой схемы не потребует даже средней квалификации.Не надо будет ничего центровать и подгонять. даже и тормоз на переднее колесо можно будет не ставить,задних хватит.В качестве донора можно за копейки купить гнилую или разбитую машину вышеуказанных марок,годов с 1980.Там будет все что надо для сборки.Если по отдельности все покупать-будет дороговато.
А машина получится волшебной. Ни вибраций,ни рева-только шорох шин и скорость.А если рев понадобится-можно глушитель снять.
Строю трайк!
Сообщений 31 страница 60 из 157
Поделиться312007-12-05 20:02:38
Поделиться322007-12-05 21:24:59
Мля, вот теперь я в полном замешательстве... столько вариантов!
Поделиться332007-12-05 21:59:58
А ты прокатись на запорожце, а потом на фольксвагене.
решение само придет
Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-05 22:01:00)
Поделиться342007-12-05 22:06:40
Если хочешь,скомпоную (в эскизе).Потом на мыло пришлю.
токо мне на это пару дней надо.
Поделиться352007-12-06 00:52:54
Силен(млин)" "с.С"..
Да хто ж сраМнит двигун "фольца" со фсякой херьЮ..
Може так жА "технично" расскажИшь иде девушке денЕх перехватить...?
Не губи АптИмизм АйронЛЕДИ...Реально прикинь,ей 100-ку не "жать",5 мешков картохи не грузить...Подсофетуй с тоХо,шо Е....Ана ыщо учитьсЮ..Ей три года педагогов "баловАТЬ.
Поделиться362007-12-06 01:11:41
"С.С" - .,хотели сеня с тобой лично перетереть...Да мне сказали ,шо ты обломился...По пивку и заморочили ба "картинку" связей несвязуемого....
Исходя из фактического наличия и оХ..нОГО желания...
Поделиться372007-12-06 10:12:26
А если так попробовать? (интерпретация идеи СтарикаСобакина) =>
(ток пока малевал обшибся) Амортизаторы на рисунке должны упираться в рычаги подвески, а не в маятник
Отредактировано Тёмыч (2007-12-06 10:17:26)
Поделиться382007-12-06 10:15:08
Тогда задний мост не нужен, но нужен редуктор перехода с мотоциклетной КПП на шрусы задних колёс. Как такой редуктор сотворить можно или обойтись без него?
Поделиться392007-12-06 12:52:43
Чуваки & чувихи не партесь внатуре! Все очень просто. Старику Собакину 5 баллов за генитальную идею! Нужна Ауди 100. У этой замечательной машины мотор кпп и подвеска крепятся к подрамнику. Единственное о чем надо заморочится так о фермах куда будут стойки упираться. Их геометрия должна быть очень точно расчитана. Бесплатный совет: расчеты этой геометрии можно подсмотреть у кузовщиков в спец литературе по ремонту кузовов. Гемор номер два. Как скомпоновать. Идеальный вариант мотор между ног. Развесовка получится что надо и переднее колесико рулить будет а не в воздухе подолгу зависать на кочках. И проблема перевертыша решится. Но! Уж очень мотор близок к колесикам в реале получится только на нем верхом сидеть. Можно применить схему как у Николая. Завтра поеду разберу соточную коробуху и скажу точно удасца ли перевернуть дифференциал. если да то это будет самый простой вариант постройки.
Поделиться402007-12-06 16:52:53
Тогда задний мост не нужен, но нужен редуктор перехода с мотоциклетной КПП на шрусы задних колёс. Как такой редуктор сотворить можно или обойтись без него?
Задний мост БМВ чез поперечную траверсу жестко крепиться к кузову, а на привод колес выходят полуоси.
Виталий, если не сложно брось сборочный чертеж тройки года 90-го. там все станет ясно.
Поделиться412007-12-06 17:06:42
Если взять переднюю часть-подрамник с трансмиссией и подвеской и с силовым агрегатом от Гольфа или Пассат
Данная схема применена на Сашкином Трайке, из Железногорска. Донор ОКА. Достаточно хорошая тема. Есть некоторые нюянсы но это потом.
Поделиться422007-12-06 17:13:08
Трай с темой о которолй говорилось выше слева.
Правый трайк изготовлен в Киеве, но принадлежит нашему парню
Поделиться432007-12-06 17:28:54
дисковые тормоза надежность и мощность которых безгранична
Отлично.
А вообче-то на задок можно будет поставить радиатор
Проблема перегрева. Создается сзати тепловой карман. Вентилятор проблему не решает. Приходиться выносить радиатор под набегающий поток.
Поделиться442007-12-06 17:32:16
И еще сашкин трайк. Не найду фото сбоку
Поделиться452007-12-06 17:35:43
И еще наши трайки
Поделиться462007-12-07 13:19:50
...это в продолжение темы...
Поделиться472007-12-07 13:29:40
и еще...
Поделиться482007-12-07 14:39:12
С ураловским железом и неплохо смотряться. Даже некоторые очень неплохо.
Поделиться492007-12-07 15:08:42
Вот о чем я и говорю! Необязательно "изобретать велосипед"!
Поделиться502007-12-07 16:15:26
Вот о чем я и говорю! Необязательно "изобретать велосипед"!
Ну да. Велосипед конечно не гоже изобретать по триста раз. И трайки на УРАле хороши. Нужно только быть готовой, к тому, что ты будешь ездить на аппарате со всеми УРАЛовскими проблемами. Я не думаю, что это есть гут.
Автомобильный вариант в такой же компоновке даст результат намного лучше. А сил и средств построика потянет практически одинаково. Ну недостойны пока что наши оппозиты, что бы их любили.
Решение за тобой. А все остальное не проблема.
Как говорит наш друг Диджей - "Немного болгарки, немного сварки, много пива и аппарат готов"
Поделиться512007-12-07 16:50:45
Тогда попутное объявление: ИЩУ СПОНСОРА!!!
Поделиться522007-12-07 17:07:17
Пытаюсь ответить сразу всем.
Проблема перегрева на исправном фольксе-не проблема. пару часов как-то ехал совсем без радиатора (труба вместо него). правда,было нежарко,и горок не было.
А если серьезно,то радиатор можно установить наоборот,пропеллером назад,а воздушный поток организовать экранчиками слева и справа. Чтоб воздушный поток захватывался слева и справа и задувал прямо на радиатор.Идея не моя. Был такой автобус "Икарус",годах так в 70-75х. У него моторный отсек выступал на метр-полтора назад из кузова. Там было сделано именно так. Еще есть автобус ЛАЗ.То же самое и там. Вряд ли на трайке будут такие нагрузки,как на автобусе. Ему,скорее всего хватит и того ветра,который из под днища будет задувать.Если радиатор заключить в дефлектор,то бишь в коробку,которая закрывает его по краям,то поток воздуха через радиатор увеличивается раза в 2 (проверено практикой).
Кстати,радиатора 2108 (цена 900 руб) более чем хватает на фольксе (на машине).
А можно взять 2 радиатора от оки и по бокам установить.
Геометрия подвески-не вопрос. геометрия нижней части подвески обеспечивается подрамником. Верхняя часть-варятся оригинальные стойки -варианты сварки могут быть очень разные,а требуемое расстояние между верхними опорами-измеряется железной рулеткой прямо на автомобиле-доноре.Здесь не важна особенная точность,можно и 10 мм прозевать,ибо резина жрется всегда из-за схождения,а не развала (вспомним задние мосты самосвалов ТАТРА).А схождение будет регулироваться после сборки муфтами на рул.тягах.
Правда расстяние,измеренное на автомобиле-доноре надо уменьшить,чтобы углы развала колес соответствовали углам развала задних колес автомобиля,так как у передних развал совсем другой.Это для того,чтобы задок не тянуло обогнать передок . Насколько уменьшить-не знаю,это надо на миллиметровке в натуральную величину рисовать схему задней подвески и виртуально наклонять стойки верхними концами вовнутрь.до значений угла,соответствующих по мануалу для автомобиля.
Как закрепить верхние концы амортизаторов? Предлагаю вариант: вместо WV-резиновых опор (они требуют конусное кольцо) на амортизаторы установить опоры от 2108 или 2110-встанут почти без переделок. Они позволяют установиться на горизонтальную плоскость,даже с учетом наклона стоек.
По варианту с ауди-100. Этот вариант подкупает своей простотой,однако предупреждаю,что на двигателе сидеть вредно для здоровья.Еще вреднее повышать центр тяжести трайка -может и перевернуться. Лучше все же иметь поперечно расположенный двигатель. И для пассажира места будет больше.
И конечно же вес движка должен быть на 60-70 процентов на задних колесах.А то будут в юз срываться,чуть что не так.Это ж не мотоцикл,тут два колеса и они широкие. У меня РФ на песке сразу набок ложилась,сзади широкое колесо стояло.
Про переднее колесо можно не беспокоиться.На него будет попадать вес байкера и часть веса двигателя. Байкера надо посадить поближе к переднему колесу,а между его ног впереди разместить топл. бак (если с соляркой),аккумулятор.Можно и пару гирек поставить. Если байкер мускулистый,то гирьки будут красиво выглядеть. А если девушка за рулем-будет еще круче.
Кстати,девушка!
Затраты при строительстве с лихвой окупятся при эксплуатации. это я тебе гарантирую.Не связывайся с оппозитами. Они еще пока не для девушек. Конечно наши девушки с любым механизмом справятся.и коня на скаку остановят,и в горящую избу войдут.
Но зачем?- это спросила муха,влетающая в открытую форточку у мухи бьющейся в стекло.
Конструкция оппозита мне нравится,а вот качество отдельных деталей -как наши дороги. местами прекрасные,а местами не очень.
А деталей в оппозите много,да еще и при сборке трайка какие-то добавятся.
Если с деньгами не очень,можно использовать в качестве донора битую оку. Тем более есть уже готовый образец,как Nikk написал.
Это конечно не фонтан, но гораздо лучше варианта с мотодвигателем.Да и хорошее ускорение и скорость до 110 км час сей двигун обеспечит.
Поделиться532007-12-07 17:15:40
Рычагу.
Ничего не обломился. Перетереть с пивком-всегда за. правда с временем напряг-работа,командировки.Я ведь теперь почти на себя работаю.а это требует большой занятости.А мото и форум -одна из форм отдыха.
Встретиться не помешало бы.
Поздравляю с днем рождения!
Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-07 17:20:40)
Поделиться542007-12-07 17:20:14
можно использовать в качестве донора битую оку
Согласен. От головняка надо уходить как можно дальше
Поделиться552007-12-07 17:26:56
то радиатор можно установить наоборот,пропеллером назад,а воздушный поток организовать экранчиками слева и справа. Чтоб воздушный поток захватывался слева и справа и задувал прямо на радиатор
Честно скажу, у меня с эти рефлекторами и экранчиками не получилось. Вентилятор у меня дул и вперед и назад сейчас расположен. Толку ни какого. От 2101 кинул радиатор печки на передок. появился положительный момент, но не так как хотелось бы. К лету планирую туда установить радиатор от ОКИ(самый маленький, что нашел). У САНИ из железногорска такая же проблема. Он установил радиатор печки на крыло.
Поделиться562007-12-07 17:34:09
Кстати, как сайдкар?
Поделиться572007-12-07 19:16:12
Эффектно. А вид сбоку,есть?
А верхний срез радиатора на твоем трайке выше движка или ниже?И от чего радиатор?
Если он ниже движка,то работать не будет. Воздух попрет в систему,начнет завоздушивать. Может это и происходит?
А термостат? Если его совсем убрать,то надо прочно законопатить "короткий путь".
Ну как термостат проверить,конечно все знают.
Отредактировано СтарикСобакин (2007-12-07 22:12:05)
Поделиться582007-12-08 12:33:14
Чуваки в фильме про безумного макса отдыхают!
Поделиться592007-12-08 15:48:59
Вот такой нужен.
Поделиться602007-12-10 12:25:05
Дык это-ж катафалк!