Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » КПП для трайка


КПП для трайка

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Проблема.

В основном для трайка используется КПП от ЗАЗ. Когда она связана со своим силовым агрегатом то вроде все нормально, если к ЗАЗу вообще применимо слово "нормально". Я весной 2007 г. установил на свой трайк ДВС от МОСКВИЧА в связке с КПП от ЗАЗ. В процессе эксплуатации столкнулся с такой проблемой. Не хватает коробки. Тихооходная. Что это значит? Мощность двигла достаточная, а скорости нет. При оборотах 3000,  скорость 90 км в час. А хотелось бы при тех же оборотах иметь скорость около 110, а лучше 120 км. час.

Буду благодарен за любые, грамотные советы, а может кто-то уже с такой проблемой сталкивался и решил ее.

+1

2

Тут дело заменой главной пары пахнет! Или заменой пары шестеренок 4 ой передачи. Кстати нашелся выход на завод "Пентагон". Знаю там нашим спортсменам на ваз шестерни изготавливали. Проще будет сделать передачу чем пару (ввиду гипоидности зубьев). Самый колбасный и замечательный вариант это установка другой кпп от VW T2 но ксожалению тянет за собой глобальную перестройку трайка.

0

3

Мож повышающий редуктор после коробки попробовать впихнуть?

0

4

Это куда это? На полуоси? Так их два надо.

0

5

Vitaliy написал(а):

VW T2 но ксожалению тянет за собой глобальную перестройку трайка.

Хочу подчеркнуть, не перестройку, а постройку нового. Но я с нынешним так на.........ся, что в ближайшее время меня на постройку нового не хватит.

+1

6

Сушествуют КПП применяемые на Формуле ЭСТОНИЯ. Остался вопрос, где их найти и сколько это будет стоить. ОХ

0

7

Думаешь она без переделок станет?

+1

8

А если поставить ведущие колеса побольше?

0

9

Vitaliy написал(а):

Думаешь она без переделок станет?

На формуле Эстония ставилась   КПП ЗАЗ с изменениями.(ИЗМЕНЕНИЯ эти как раз самое ценнае).

0

10

СтарикСобакин написал(а):

А если поставить ведущие колеса побольше?

Стоят колеса  295/50-15. Куда-уж больше?  КАМАЗовские?

0

11

Онно как! Ну  чуваки молодцы на зепорах гоняют!

0

12

Vitaliy написал(а):

Онно как! Ну  чуваки молодцы на зепорах гоняют!

Ото-ж. Сам фигею. Нашел Формулу Эстония без ДВС. Но за неё просят 60 тонн. Ни в .......... , вобщем большие деньги.

Кстати в СССР выпускались так-же багги с ДВС от ЗАЗ. Так вот к ним шли зипы, наборы шестерен коробки под разные трассы.

0

13

от джипа.Все ж дешевле будет чем эстонию покупать

0

14

СтарикСобакин написал(а):

от джипа.

Чито от джипа?

0

15

Ну чито-чито. Колеса от какого нибудь подобрать. По моему,есть такие-и 17 дюймов высокопрофильные.Уточню вопрос.

0

16

СтарикСобакин написал(а):

По моему,есть такие-и 17

Не спасут они. Даже если-б захотел поставить больше чем у меня есть, то они не встанут коструктивно, переделывать под колеса я не хочу. да и вид сразу станет не тот.

0

17

Вот такая мандула

0

18

И вот на этом аппарате рева и мощности много, а скорости недостаточно. В городе проблем нет, а вот в дальнобое все энто вылазиит. Скорость, то есть её отсутствие, экономия и тд и тп
На том что справа. Пардон у левого этого всего в достатке

Отредактировано NikK (2007-12-03 17:18:38)

0

19

Ну да,такую вещь нельзя портить. Вид гармоничный,нарушать нельзя.
Тогда еще мысль:
У одного моего знакомого имеется Фольксваген-Т1. На ходу. От него агрегаты должны пойти. Тем более,что там уже стоит мотор от ВАЗ-2121.
Он его продал в рассрочку,но так как покупатель ничего не платил,то он его уже и забрал. А отдавал он его то ли за 500 долл,то ли еще дешевле,не помню.
Я думаю,за копейки отдаст,так как он ему не нужен и у него еще есть Ф-кадди и почти новый Ф-транзит.Остался у него и оппозитный моторчик.
А еще можно подумать о таких заднемоторных автомобилях,как "Юго","Црвена застава","Полонез (совсем старый"),польский ФИАТ (малух)"татра","шкода 1100-1300" Шкода,и малух (по  польски-малыш) между прочим,с воздушником.Еще есть жук и КЮбельваген.
Сейчас любой мотор можно за копейки отремонтировать.
Марки конечно дикие,но в Восточной Европе их должно быть навалом.
Вряд ли много переделок придется делать при замене агрегата.

0

20

Применение всех этих марок целесообразно по моему мнению только тогда когда начинаешь новый проэкт. Переделки моего на другие моторы и КПП повлекут затраты соизмеримые с затратами на постройку нового трайка.

Кстати мысль насчет Т-1 интересна. Вопрос. Это точно Т-1.

Виталий, а слабо вокруг Т-1 поплясать с болгарками???

0

21

Восточная европа говоришь? Да близок локоток..... Там есть автосвалки где я своими глазами видел целехонькую голду 1200. Только что толку. Недосягаемо это.

0

22

Ставте музыку Николай. Желательно Хачетуряна. У него танец с саблями есть, думаю подойдет!

0

23

Кпп в Т1 схожа по компкновке с T2  вот как она выглядит.

0

24

В Т-1 по сравнению с Т-2 интересна ходовая. она там трансмисионная.

Кстати в Т-1 такая-же проблема в КПП как и у ЗАЗ. Тугая коробка.

0

25

Шо есть такое трансмисионная? Мож торсионная?

0

26

Vitaliy написал(а):

Шо есть такое трансмисионная? Мож торсионная?

Хе- хе. Старый идиот. Это я.
Виталий, ты как всегда прав. пора гнать из-за компа, а то понапишу, потом сам не разберусь.

Заметь, ни в одном глазу.

0

27

NIKK:Точно Т1. Кругленький и симпатичный такой. и запаска впереди между фарами.В городе таких уже давно не видно.
Что касается затрат на проект-живем один раз. Если вещь не вполне устраивает-лучше переделать. ибо без кайфа-нету лайфа.
тем более по части внешних данных все уже достигнуто.Внутри переделать несложно.
Самое ценное в этом деле-опыт,который прибретаешь.

Виталику: элемент скепсиса зря вносишь. Люди ездят и привозят. Да и наверняка в России по сараям полно таких машин. При выводе войск все вояки себе норовили пригнать.Отдадут по цене чуть дороже м/лома.Я уверен.что где нибудь в п М. Жукова стоит искомый агрегат где нибудь во дворе.
недавно мой коллега Макс оценивал якобы кузов,который пересекал таможню и растамаживался. Цена была нужна для растаможки якобы кузова.Конечно Голда как рама для запчастей не прокатит, а вот на какую нибудь колымагу никто внимания не обратит.

0

28

2Nikk/ Не расстраивайся. Со всеми бывает. Сам сейчас в шпаргалку лазил посмотреть название, потому как забыл.

2Собакин/ Не занимался данным вопросом. Не могу ничего сказать. Знаю одно: товарисчи бэушники крутят на железках похлеще чем на новые. Живой пример недавно нужна была ручка терморегулятора на мереню Звоним на развал. Ценна 1000р. Новая она оказалась 170р. Какаво а? Могу тебе со 100% уверенностью заявить что бу коробку от вышеупомянутых машин поиметь за гроши не получится, как и любую другую деталь. Это она за бугром на помойке валяется и никому не нужна. А если когото она здесь заинтересовала так с него спекулянты три шкуры сдерут.

0

29

Наша Раша такова,что КПП можно купить за 100 000 руб,и за бутылку водки. А если серьезно,не надо покупать КПП от редкой машины,которая тебе очень-очень нужна. Надо покупать автомобиль с этой же самой КПП,который никому не нужен.По цене металлолома.
Как-то я опель продавал....
Автобизнес,однако.

0

30

А чего за бугор ездить.Вот шкода .На w.cars.auto.ru.Cтоит 10 тыщ. Состояние,говорят хорошее. ну уж КПП точно в порядке.А еще поковыряться-еще найдется.

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » КПП для трайка