Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » температура двигателя


температура двигателя

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Доброй ночи!подскажите пож.в каком месте актуальнее всего контролировать температуру двигателя " мот.днепр",критично чтобы при полном
прогреве тмп.была не выше 100,нужно для уст. датчика сист.впрыска,у себя померять немогу,разломал мотор :D

Отредактировано Boss (2008-11-26 23:14:26)

0

2

Boss, встречал как-то авиационные датчики температуры циллиндров (датчики вкручиваются вместе со свечами, а к ним уже приборчик со стрелочными показателями на каждый цилиндр. Система стояла на Урале - от Днепра отличий никаких). На барахолках под заказ думаю ещё реально достать. Фотку постараюсь на выходных выложить.

Отредактировано Тёмыч (2008-11-27 19:09:29)

0

3

спасибо!попробую поискать.

0

4

Авиационная термопара-навряд ли где найдется.
А есть еще цифровые термометры,там у них прямо в щупе термопара,и достаточно серьезная.Как игла.Продаются везде и стоят недорого.

На Ижаке как-то приспособил измерение температуры двигателя. Поставил от ГАЗ-53 температурный (для воды) датчик,и от него же стрелочный прибор. датчик крепился к головке цилиндров,в одном ребре сидел,плоской частью плотно прилегал к другому ребру . Головка-самое жаркое место любого мотора.
При езде на  трассе постоянно показывал 80,на бездорожье иногда поднимался до 120 .конечно наверное подвирал. Но забавно было видеть как уменьшалась температура при увеличении скорости.Можно было даже проследить силу тяги в зависимости от нагрева двигателя.

Наигрался вдоволь,а потом снял- не нужно это все.

0

5

парни,мне нужна точка на двигателе,в которой температура не будет подниматся выше100,при полном прогреве мотора,никаких стрелочных индикаторов я мудрить не хочу, просто хочу впрыск замутить вот ивсё :D

0

6

Впрыск-это супер идея.
А точку можно и не  искать. Поставь на головку датчик,так как она самая горячая, а в цепь датчика включи потенциометр,когда будет все собрано,опытным путем найдешь оптимальное сопротивление.Ведь датчик температуры-это по сути резистор,меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. А стрелочный указатель-по сути вольтметр,меряющий ток,который меняется из-за сопротивления. Чем выше температура,тем ниже сопротивление. Ну и значит добавочным сопротивлением можно корректировать -уменьшать показания -как хочешь. Номинал потенциометра должен быть близок к сопротивлению датчика (надо мерять).

На ВАЗ-2110 впрысковом есть беда: иногда некоторые не заводятся на морозе. Это происходит из-за того,что компьютер видит,что температура мала и начинает поливать камеру сгорания бензином. Это он всегда делает при первой попытке пуска . Двигун должен завестись,потом температура начинает расти,подача бензина уменьшается. Но если он сразу не завелся,то полив бензина продолжается и заливает свечи.
Народ всегда проявляет мудрость: одни датчик отключают на время пуска,другие вводят в цепь резистор,включаемый тумблером.

0

7

А я не беру за донора 2110,крамсать буду т\н одноточечную систему,т.е моновпрыск! :D

0

8

Ды к я про 2110 для наглядности пример привел,вспомнилось.
Моновпрыск? А не будет ли проблем со смесеобразованием? В четырех цилиндровом движке  цилиндры рядом,поэтому проблем с перекрытием ошибок впрыска нет.А в двух цилиндровом -чтой то боязно. А есть ли ходовой образец такой переделки поблизости?
Читал как-то статью в инете -мужик один из Сочи на Урале-волке  распределенный впрыск сделал. расход у него 3-4 литра на 100,динамика как у иномарки.В головку вмонтированы итальянские сантехнические тройники,в них вделаны форсунки от ВАЗ. Датчики и оборудование все ВАЗ. Ну наверное мужик хотел всем доказать.какой он ушлый.И доказал. 
Шутка напоследок: видел ГАЗ-3110,на которой стоял дизель от пассата. Мужик очень хвалил движок. Сказал,как хорошо,что движок заменил. теперь расход 6 на 100,динамика зверская. теперь,говорит,надо и кузов тоже бы поменять на пассатовский....Совсем хорошая машина будет.... :D

0

9

СтарикСобакин написал(а):

В четырех цилиндровом движке  цилиндры рядом,поэтому проблем с перекрытием ошибок впрыска нет.

а какое это имеет значение?просто паяльником в мозгах поковырятся придется,выходной комутатор подправить и вешаем две форсунки и о чудо моновпрыск,превращается в систему непосредственного впрыска и этим самым избавляем себя от варианта слабого наполнения впускного тракта топл.возд смесью :D дело в том,что язанимаюсь  ремонтом авто,и не мало приходится ковырятся с инжекторами,и много думал и анализиравал систему питания, выбор пал именно на моно не спроста,дело в том,что большинство систем считают по маркерному диску,который устанавливается на коленчатом валу,как вариант убрал сразу т.к на к.валу стоит венец под стартер и мне там только маркерного диска и не хватает,а mono получает импульс от системы зажигания,от датчика холла "что у меня уже установлено" и не плохо трудится.и еще несколько факторов которые являются как я считаю только в пользу данного варианта;это отсутствие ДМРВ,а стоит он не мало!!!только один маленький проблем,с которым столкнулся;нигде не могу найти болванку; алюминий,заводского литья "без пор"размер-70ММх100мм!!!

0

10

Напрягает тот факт,что работа впрыск бензина начнется при импульсе от зажигания. У оппозита катушка одна и искра одна на два цилиндра.Когда в одном рабочий ход,во втором искра на холостую бьет .

Вот к примеру идет впуск на левом цилиндре и туда подается струя топлива. А в  правом цилиндре в этот момент не происходит впуска,а бензин тем временем тоже туда пойдет,но в цилиндр не попадет,так как вп.клапан правого будет закрыт. он останется в трубе и его пары засосутся в правый цилиндр когда в нем будет впуск.А там еще в этот момент струя топлива полетит. Получится двойная порция топлива на впуске.
Удастся ли настроить,чтобы работало хорошо?,то есть чтобы работало с учетом остаточного бензина во впуске-вот в чем вопрос.

Если удастся-получится супер-движок не хуже иномарочного.Тюнинг двигателей можно будет открывать.

Удачи!

0

11

Я на днепра 2 катушки 6 вольтовые ставил искра ВО! и искра с каждой катушки на свой цилиндр идет

0

12

СтарикСобакин написал(а):

Напрягает тот факт,что работа впрыск бензина начнется при импульсе от зажигания. У оппозита катушка одна и искра одна на два цилиндра.Когда в одном рабочий ход,во втором искра на холостую бьет .

в 2110 тоже одна катушка,и она тоже коротко-замкнутая, когда подается искра на первый цилиндр, то разряд происходит и на четвертом, а форсунки продолжают поливать топливом все цилиндры, - это один из принципов работы всех систем впрыска параллельного типа  :D

0

13

хай живэ впрыск!

0

14

Спасибо!!! :cool:

0

15

Boss,подскажи как специалист .
На машине у меня нету катализатора,то есть он был,но его снесли.Два лямбда-зонда остались. один в выхлопном коллекторе,второй-на трубе.Между ними вварен кусок водопроводной трубы вместо катализатора. машина едет хорошо,экономично,желтая лампа не горит.

Что будет если эти лямбды выйдут из строя? Или может быть им уже давно пипец и комп без них обходится?

машина-австрийский американец,распределенный впрыск,евро 3.,двигло 2 л,16 клап.

0

16

СтарикСобакин написал(а):

Что будет если эти лямбды выйдут из строя? Или может быть им уже давно пипец и комп без них обходится?

однозначно ответить на этот вопрос нельзя не зная марку авто.а так вкратце:изменится состав смеси,возможно,что не редко бывает,повысится расход топлива.если это авто wv или audi,готов помочь!!!

0

17

Помощь пока не требуется,просто хотел знать-раз катализатора нету,нужны ли эти лямбды или нет,выполняют они свою функцию или нет.
А машина-Крайслер вояджер.

0

18

СтарикСобакин написал(а):

нужны ли эти лямбды или нет,выполняют они свою функцию или нет.

они полюбому нужны,по крайней мере первая,а вторая стоит для более точной коррекции состава смеси и следит за работой ката.

0

19

Дык ката то нетути...Значит важен только первый,а второй можно и выкинуть?А то он воды боится,говорят а стоит около 2000.

0

20

СтарикСобакин написал(а):

Дык ката то нетути...Значит важен только первый,а второй можно и выкинуть?А то он воды боится,говорят а стоит около 2000.

если его выкинуть то можно получить ошибку: обрыв подогревателя 2 зонда!!!!

0

21

Понял,спасибо!

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » температура двигателя