Впрыск-это супер идея.
А точку можно и не искать. Поставь на головку датчик,так как она самая горячая, а в цепь датчика включи потенциометр,когда будет все собрано,опытным путем найдешь оптимальное сопротивление.Ведь датчик температуры-это по сути резистор,меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. А стрелочный указатель-по сути вольтметр,меряющий ток,который меняется из-за сопротивления. Чем выше температура,тем ниже сопротивление. Ну и значит добавочным сопротивлением можно корректировать -уменьшать показания -как хочешь. Номинал потенциометра должен быть близок к сопротивлению датчика (надо мерять).
На ВАЗ-2110 впрысковом есть беда: иногда некоторые не заводятся на морозе. Это происходит из-за того,что компьютер видит,что температура мала и начинает поливать камеру сгорания бензином. Это он всегда делает при первой попытке пуска . Двигун должен завестись,потом температура начинает расти,подача бензина уменьшается. Но если он сразу не завелся,то полив бензина продолжается и заливает свечи.
Народ всегда проявляет мудрость: одни датчик отключают на время пуска,другие вводят в цепь резистор,включаемый тумблером.