обычно устройство двухтактного силового агрегата такое.что ДВС хотя и имеет один корпус с коробкой,от коробки изолирован. Если его конструктивно от коробки не изолировать,ДВС мигом сожрет все масло. Версия с пробоем сальника имеет мало шансов.так как при достаточно заметном пробое сальника мотор плохо заводится и плохо едет,а может и совсем не завестись.
Коробка обычно смазывается масляным туманом,который образуется при разбрызгивании масла шестернями. Кстати,там сверху должен быть сапун-устройство для выпуска давления внутри коробки,которое образовывается при работе. Этот сапун может засориться и тогда масло начнет помаленьку выдавливаться через все что можно.Наши сапуны чистятся поворотом головки сапуна пару раз. Как на сузуке твоей-не знаю. Если там сапуна нет,значит еще какое-то решение для устранения проблемы давления в картере есть.
Советую посмотреть сапун и подтянуть все винты движка.Должно помочь.
Да,еще момент. Циркуляция воздушных потоков вокруг мотора может быть самой неожиданной. может ветер принес этот поток масла,может быть как раз из сапуна?
Масло можно в коробку лить любое,более менее нормальное.Если очень щепетилен,то заливай фирменное масло,с изображением мотоцикла на этикетке. У админа в магазине был тексако -синтетика,как раз такое.Если мотоцикл на этикетке-значит масло для мотоциклов с мокрым сцеплением,то есть когда диски плавают в масле.Но на скутере 50 кубовом любое сойдет.
Перелив опасен тем,что излишек масла может полезть наружу и загрязнит аппарат. Другой опастности нет.Когда излишек масла вылезет,то течь закончится.Может у тебя все это и происходит,в смысле из-за перелива? Смой вытекшее масло и поездий.может проблемы уже и нет.