Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » проблема...


проблема...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Привет всем. У меня 50-ти кубовый, 2-ух тактный спортбайк Suzuki RG50 с водяным охлаждением. Проблема вот в чём: у меня погало масло(а масло там только в коробке....) где-то из под цилиндра(причём всё это произошло гдето за 5 км. езды), изменился немного цвет дыма и запах. Что может быть и что нужно делать?(может там сущий пустяк, а может...)

И сразу подскажите где и как можно достать на него запчасти.

0

2

Если мотор двухтактный-значит смазка мотора происходит добавлением масла в бензин. И из такого места,как соединение цилиндра и корпуса силового агрегата масло может появиться только как несгоревшее из топлива,то есть то,чем смазывается двигатель при работе.
Коробка тут точно ни при чем.
Причина скорее всего в ослаблении крепления. надо подтянуть крепеж цилиндра к корпусу силового агрегата. Если не поможет-придется снимать цилиндр,вырезать новую прокладку из паронита или картона,выкручивать шпильки,возможно шлифовать посадочную плоскость.Потом собрать с использованием красного герметика АБРО.
В общем-то работа простая,за полдня вполне можно сделать. Но сначала попробуй обтянуть. Только резьбу не сорви,она у них нежная очень.Если есть моментный ключ-момент затяжки 30-40 н*м,больше не надо. Если ключа нету-надо взять китайскую трещотку и усилием кисти руки затянуть.

То,что масло течет-ничего страшного нет. Но при этом ухудшается смазка двигателя. Вряд ли это будет фатально,но срок службы точно уменьшит.Да еще когда там не будет герметичности,то упадет мощность и будет плохо заводиться,так как в цилиндр будет попадать смесь,разбавленная воздухом,который подсосется в щель через которую масло гонит.Это пока щель эта еще не велика.А если прокладку пробьет-то не заведешься.

Запах от масла,которое испаряется с горячего двигателя не может доставить удовольствия,тем более что масло из камеры сгорания-канцероген. не зря двухтактники запрещают по всему миру.

0

3

А запчасти... Я так думаю в обозримом будущем не понадобятся тебе.
Если понадобятся- в Москве,в галерее спорта (Сокольники) на скутеры есть все

0

4

блин, но я реально уверен, что масло из коробки(по запаху понял)...А может масло выдавить через прокладку, если его было на 50-100 грамм больше?

0

5

может быть пробл. в сальнике коленвала?через него может утекать давление,Аа откуда точно масло подтекает?

Отредактировано Antoshka77 (2008-06-06 20:08:21)

0

6

Antoshka77 написал(а):

может быть пробл. в сальнике коленвала?через него может утекать давление,Аа откуда точно масло подтекает?

такое ощущение, будто по периметру соединения картерин(под целиндром течка масла, токо с одной стороны ярко выражена:где выходит выпускной коллектор).

0

7

и подскажите сразу, какое масло надо будет налить в коробку(там диски сципления в маслянной ванне ещё)? До всего этого был залит bizol-синтетика....

0

8

обычно устройство двухтактного силового агрегата такое.что ДВС хотя и имеет один корпус с коробкой,от коробки изолирован. Если его конструктивно от коробки не изолировать,ДВС мигом сожрет все масло. Версия с пробоем сальника имеет мало шансов.так как при достаточно заметном пробое сальника мотор плохо заводится и плохо едет,а может и совсем не завестись.
Коробка обычно смазывается масляным туманом,который образуется при разбрызгивании масла шестернями. Кстати,там сверху должен быть сапун-устройство для выпуска давления внутри коробки,которое образовывается при работе. Этот сапун может засориться и тогда масло начнет помаленьку выдавливаться через все что можно.Наши сапуны чистятся поворотом головки сапуна пару раз. Как на сузуке твоей-не знаю. Если там сапуна нет,значит еще какое-то решение для устранения проблемы давления в картере есть.
Советую посмотреть сапун и подтянуть все винты движка.Должно помочь.
Да,еще момент. Циркуляция воздушных потоков вокруг мотора может быть самой неожиданной. может ветер принес этот поток масла,может быть как раз из сапуна?

Масло можно в коробку лить любое,более менее нормальное.Если очень щепетилен,то заливай фирменное масло,с изображением мотоцикла на этикетке. У админа в магазине был тексако -синтетика,как раз такое.Если мотоцикл на этикетке-значит масло для мотоциклов с мокрым сцеплением,то есть когда диски плавают в масле.Но на скутере 50 кубовом любое сойдет.

Перелив опасен тем,что излишек масла может полезть наружу и загрязнит аппарат. Другой опастности нет.Когда излишек масла вылезет,то течь закончится.Может у тебя все это и происходит,в смысле из-за перелива? Смой вытекшее масло и поездий.может проблемы уже и нет.

0

9

оказывается там был сущий пустяк:) тросик спидометра немного выкрутился, в месте с прокладкой(через эту щелку гдето 400 грамм масло выбежало). ну зато залил новое масло синтетику castrol sae75w-40 трансмисионное.

скиньте мне ссылки где можно заказать запчасти на suzuki RG 50.

0

10

У меня на ГПЗ900 все время тросик откручивался от спидометра. разозлился,посадил гайку на строительный герметик. Перестал.

0

11

здорова. мужики подскажите с чего можно подобрать свечку на мою сузу,  проблема в том, что она должна выдавать 12 тыс.оборотов и должна быть с длинной юбкой. прошу ваши предложения...

0

12

Чего еще за проблема? Все свечи на японцев длинноюбочные,у большинства японцев обороты куда выше. У меня на сузе рф с этого значения только красная шкала начиналась.Закажи у админа.

0

13

и как он мне её в г.Губкин пришлёт?у нас здесь таких достать негде....

+1

14

Транспортный вопрос можно решить например через водителя автобуса.
А вообче то пообщайся сначала с админом,может у него другие варианты есть.
Как-то мне привезли из Москвы дверь от крайслера. По инету договаривались.Страшно было деньги отдавать (20 штук) через незнакомых людей,однако дверь приехала-такси Байкал сработало четко.
на Сузу РФ по инету заказали амортизатор за 4500 р,через 3 дня пришел наложенным платежом и оказался почти новым.Неужто свечку рублей за 200 нельзя переправить?

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » проблема...