Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Купи - продай » Нужен мотик


Нужен мотик

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Здравствуйте, товарищи мотоциклисты. Решил обратиться сюда за советом. Ситуация стандартная - хочу купить первый мотоцикл. Думаю, до 400 кубиков. Хотелось бы чоппер, но ввиду отсутствия средств согласен на классику. Цена - думаю, не выше 50 т. р. Вопрос состоит в том, где в Курске можно его купить. Есть ли какие-нибудь салоны, работающие с б. у. техникой, подешевле? Новый, наверное, за эти деньги не купить? И ещё вопрос - есть ли сейчас возможность купить мотоцикл дешевле, в связи с закрытием сезона, или лучше подождать до весны?

0

2

за 50 штук непросто найти мот..вот если было бы у тебя 60-65 штук то 250,400 бандос , св1  можно взять .сейчас можно купить мот дешевле..в сезон цены поднимаются

0

3

Хороший за 50 тыщ-нереально. Кроме случайностей.И 250 кубовок.
Но выход есть. купить битый мот и восстановить.Лишь бы движок заводился и газовал хорошо.
Бьются в основном передней частью,то есть как правило нужен ремонт или замена перьев,фара-пластик-циток и др.
Сам я начинал с того,что добыл битый РФ400. Шины лысые,вилка кривая,рама кривая,пластик и приборы как метлой смело (на нем человек погиб). Одно радовало-движок со слов хозяина не пострадал.начал с движка . там пришлось заменить свечи,прокачать бензином систему и подключить бензонасос.провода к которому были оторваны. Все равно не заводился. завелся лишь при подключении аккумулятора от машины и при совании факела огня из паяльной лампы в карбы.После того как первый раз завелся,заводился уже всегда в любую погоду.От аккумулятора от УРАЛА за 250 р. Кстати 2 сезона проездил.
Вилку выровняли,раму выровняли,шины б/у привезли.
Пластик и приборы отринул как ненужные. Фара встала от ЗИД-200 (тоже,кстати дефицит).
Как потом оказалось,функционально при езде нужна только верхняя часть обтекателя со стеклом.Без него грудь от напора ветра болела.Поставил купленный на рынке за 300 р,с самодельным пауком.
Получилось почти за бесплатно.В таком же виде и ушел он от меня.
Таких аппаратов на авто.ру полно,и цена у них от 30 тыщ начинается . Можно взять,попробовать,а потом по мере поступления денег оснастить его всем,чего не хватает.
Выбирать лучше всего из КАвасаки,ZX ZZR и т д,так как их очень много,и соответственно много и запчастей.И дешевле они -тоже из-за количества.

Пугаться поломок кавасаки не стоит,так как у них плохая репутация только из-за того,что их очень много,и обычные поломки соответственно чаще встречаются. Ну и народ думает что ломаются только кавасаки.

Если повезет,то может и крупнокубатурный  -600-750-1100- за маленькие деньги попасться. По мне,так чем больше на дорожнике или туристе кубов, тем лучше,потому что поначалу необязательно всю мощность задействовать,можно ездить медленно и плавно -до 5 тыс  об. Он будет медленно и спокойно ползать. А потом,с ростом уверенности можно и прибавлять оборотов. Большая мощность-это и большой ресурс (на дорожнике).Смело можно брать аппарат  до 1989 года,если это спокойный крупнокубатурный турист или дорожник.Если при покупке двигло в порядке,винты не тронуты,следов разборки нет,то оно и дальше будет в порядке. Вылет передач лечится несложной заменой подшипников (все японские подшипники имеют наши аналоги,да и японские продаются). Могут и сальнички потечь-это все мелочи.
При выборе,конечно ,бывает что и закон подлости сработает. Лучше выбирать с механиком. 

Намного надежнее по управлению крупнокубатурник.Тормозит лучше,управляется лучше. А если надо резко удрать ,от колонны невидящих тебя камазов,или например от пьяного шумахера,то тут ему нет равных. Одно плохо-масса больше. Но это заметно только при перекатке в гараже.(или когда поднимаешь его после падения)

400 кубовый вообще то далеко не безобидная машина. Скорость до 200,почти у всех. И медленно на нем плохо ехать-мой РФ на оборотах до 5000 напоминал трактор Беларусь. Только на 10-12 тыщах становилось ясно,зачем он такой придуман и зачем у него 6 передач.А это уже скорость около 150 км/ч,уже опасно для новичка.Да и не только для новичка.
В общем спокойно на нем ехать не получалось,он прямо просился умчаться,невзирая на дорожную обстановку.

Отредактировано СтарикСобакин (2008-11-17 23:21:25)

0

4

А идея как ни крути хорошая.

0

5

никогда не садись на битый мотик со смертельным исходом
может это чисто моё суеверие, - но опыт.....

даже ни одного болта с такого мотоцикла не возьму

0

6

СтарикСобакин - Ну... идея, может и неплохая, только я в мотиках ни бум-бум. И не хочется на зиму обкладываться справочниками с фотографиями, и изучать, как всё должно быть, чтобы потом пытаться привести его к этому первоначальному виду.
CHOSTRIDER - а можешь сказать, где конкретно его можно взять за 60?

0

7

Да к Костику в салон сходи на Литовскую. Он тебе что-нить подберет.  Это где рынок "урожайный".

0

8

Чего бояться? Виновата не машина,а водитель. Тем более что 101 процент б/у мотоциклов-хоть десять раз,но падали.
Заметил одну вещь. Если с битой машины что-то без спроса взять,даже мелочь-добра не жди. А если купить-то есть отдать за нее деньги хозяину,хотя бы 5 рублей -то  ничего,нормально.

Кстати,вчера ночью по ТВ-дискавери показывали рейтинг мотоциклов -10 тка,относительно всего мира. Из того что запомнил: всеми уважаемый Харлей-Дэвидсон на 10 месте ,что странно, а на первом месте-- скутер Хонда кап. Хонда СБ750-на третьем месте . на втором кажется 3х цилиндровый Мотогуцци.Запомнились также аппараты-самопальный спортбайк одного покойного новозеландца-V1000,весь из пластика и без рамы и еще один зверь с мотором от вертолета. 350 км/ч за 17 секунд. Зверь стоит 185000 уев,работает на любом топливе,включая солярку,температура выхлопа 1000 градусов.Сказал водитель,что по городу нельзя ездить-бампера машин ,пытающихся догнать,плавятся.
Еще там были скутер Веспа,Бонневиль,нортон и еще какие-не помню.

0

9

А если есть всего 50 тыщ,то можно 250 кубовку посмотреть. Прокатился как-то на ZXR250.Показался он мне мощнее четырехсотки,по крайней мере до 120 разогнался почти мгновенно. Настоящий мастер на этой 250 тке обогнал бы всех.Жаль,что эта ZXR была убита---парень шел 140 по осевой,увидел что беда и спрыгнул с мотоцикла. Самому ничего,а мотоциклу пипец.
Но это мот на сезон,потом душа запросит мощности побольше.

0

10

а вообще, с какой кубатуры начинать? прост я думаю в следующем году, где то конец весны\начало лета купить мот, но и на частую смену транспорта тоже нельзя расчитывать, т.к. финансы ограничены будут в будущем. посоветуйте что нибудь, заранее спасибо))

0

11

BeloborodOFF! Самый оптимальный вариант это взять Урал, в пределах 15т. можно найти и состояние быдет в полне хорошее (в принципе как выбериш) тем более если  у тебя нет опыта в вождении.Постепенно под себя подладиш его. Чем хорош он? Тем что с люлькой если будет, тебе легче будет привыкнуть, а со временем отцепиш её. Я уже 3 года на Урале и пока ни разу не разочеровался.А попозже когда деньжата появятся можно и по солидней чё нибудь взять.

0

12

BeloborodOFF
конкретно не могу сказать, но зайди на wwwmoto.auto.ru может там будут объявления.

Отредактировано CHOSTRIDER (2008-11-18 16:09:57)

0

13

BeloborodOFF:
Если нашу технику берешь,то уж тогда Ижа возьми . За 15 штук Ижак королевский получится,и ремонтировать его придется в 10 раз меньше.Из нашей техники по моему только исправный Иж-юпитер способен часами идти по трассе со скоростью выше ста ,без потеков масла,потери спиц,подклиниваний и прочее. (проверил на себе).
Урал-машина отличная,но только в умелых руках механика.Причем руки должны быть на каждый день.(тоже проверил на себе).
Но вообще это все уже позавчерашний день.
Коляска  ни к чему. Возить груз лучше на автомобиле,а себя,любимого-на двух колесах.
Кайф настоящий от езды способен дать только японец,и чем кубатура больше-тем лучше-это если для хорошей дороги.Урал-тоже может доставить удовольствие,но только после больших забот о нем.Если на Урале все недостатки кардинально устранить,то он будет соответствовать подобного типа иномарке по многим свойствам,но к сожалению и по цене тоже.Поэтому и цены на них разные,на том же мото.авто.ру.
Для плохой дороги-лучше Планеты по соотношению цена/качество ничего нету.Ведь не погонишь в грязюку какого нибудь японца за 100 тыщ,жалко будет.
Особенно хорош Планетный мотор на шасси ЧЗ-150-чудесная грязечерпалка получается,хоть бетон им меси.А главное, не жалко его на дороге,ибо любой ремонт не превысит мизерной суммы денег.

Впрочем,каждый выбирает коня по себе и по своим потребностям.

Отредактировано СтарикСобакин (2008-11-18 17:42:51)

0

14

А с коляской ,кстати,ездить вообще труднее. технология прохождения левого и правого поворота нессиметричная,вираж не получится,а вот перевернуться или дорогу потерять-запросто.Одно это уже напрягает.Да и износ мотоцикла больше.

0

15

Демон333
CHOSTRIDER
СтарикСобакин

Спасибо всем за высказывания) но факт такой. На японца мне денег хватает. Но не на многокубового, а где то на 400ку - 600ку. Со стилем мото я определился. Это конечно же чоппер (ну как бы пофосно не звучало))), т.к. летать я не хочу как некоторые (парни, не в обиду будет). А советский мотоцикл... Вот хоть убейте, обвиняйте в непатриотизме, но совкоцикл низачто не возьму, ибо смотря на своих знакомых, которые с прямыми руками (они действительно соображают в этом деле) на то как они мучаются со своими аппаратами... не.. спасибо.. Я понимаю, канешн, можете сказать, что на совке основам ремонта и т.п. научишься, но мне это будет дороже по нервам и немало по финансам (ну я по крайней мере так думаю).
Насчет люльки вставлю свои 5 копеек (ну всеж небольшой водительский стаж имею))). С ней посложнее, чем на одиночке, и как ее не регулируй, она всеравно ведет малец.
И вот еще. Какого японца посоветуете? Мне вот нравятся Хонда Шэдоу и Ямаха ДрэгСтар. Что скажете о них?
Заранее всем спасибо))))

0

16

Априори, любая Хонда надежнее,хотя и дороже.
Тем более что тень больше по количеству продают почти в 2 раза,чем драгу.
Впрочем,это только мое мнение со стороны,лучше б владельцев поспрашивать. Походи по форумам-мотохрам,www.400ccm.ru,...

Отредактировано СтарикСобакин (2008-11-18 19:58:50)

0

17

СтарикСобакин написал(а):

Априори, любая Хонда надежнее,хотя и дороже.
Тем более что тень больше по количеству продают почти в 2 раза,чем драгу.
Впрочем,это только мое мнение со стороны,лучше б владельцев поспрашивать. Походи по форумам-мотохрам,www.400ccm.ru,...

ну Хонда мне нравится больше)) да и расчитывал я на нее сразу. Ну а что про кубатуру можно сказать? Я понимаю, что больше 600 будет мне чересчур сначала, и возникает вопрос - 400 или 600?

Отредактировано BeloborodOFF (2008-11-18 20:00:41)

0

18

Да все равно,наверное. 400 и 600-вряд ли это большая разница на чоппере. Вот 400 и 1100-другое дело.
Смотри по деньгам,что вытянешь. 33 л/с для 400 кубов-это конечно маловато будет если смотреть с точки зрения спорта туриста,
но там  крутящий момент значительно более высокий,чем у тех же спортов.А это важнее,так как на максимальную мощность спорт выходит на большой скорости,а на чоппере обычно едут,а не пуляют,и правильно делают.
Позволь совет: не трать полностью все деньги на моцик,оставь запас-мало ли что,может ремонтик какой понадобится или оснащение.

0

19

Спасибо) я наверн потяну 600ку, куда там 1100! Да еще останется про запас, а то правда, мало ли что. Ну и на бензин тоже нужны деньги)) от святого слова он ведь не поедет)

0

20

Народ а если попробовать хонду стид она вроде значительно подешевле чем драга и шедоу.

0

21

Опять же если деньжат мало стид 400 если побольше то стид 600

0

22

Чесно сказать, стид в душу не мне запал. Вот никак он меня не тянет, и все тут! А шэдоу мне нравится внешне, да и ходовые хар-ки хорошие. Однако, не спорю, стид значительно дешевле шэдоу
ЗЫ ну как вот так я опечатался...

Отредактировано BeloborodOFF (2008-11-20 00:04:21)

0

23

а я бы наверное стыда бы взял. Потому что стыд и шедоу-по типу очень близки,то есть мотоциклетная сущность у них одна и та же.Количество продаж почти одинаковое.Моторы,вероятно или близки или одинаковы.Да и ходовка вряд ли хуже. не будут никогда японцы плохой моц делать. У шедоу конечно понтов больше. Но все же стыд во первых дешевле намного,во вторых явно легче и ладнее (по виду).

Впрочем выбор достоин уважения. Главное чтобы мотоцикл радовал хозяина,то есть хозяину и решать.
У меня один друг ищет Кавасаки вулкан,и ни о чем больше слушать не хочет.Ну нету для него больше мотоциклов.
Хотя он и ездил только на планете5,и то давно.

Отредактировано СтарикСобакин (2008-11-19 22:17:19)

0

24

ЕСТЬ VULKAN 400 !

0

25

А какая разница в цене у Тени и Стида?
З. Ы. Эхх, наверное, всё-таки лучше подождать до весны, поднакопить деньжат...

0

26

Кстати, кто-нибудь видел/пользовал ИЖ - Юнкер? Что можете о нём сказать?

0

27

Anachoreta написал(а):

А какая разница в цене у Тени и Стида?

разница в среднем тысяч 20-45 примерно

0

28

MIRO написал(а):

Кстати, кто-нибудь видел/пользовал ИЖ - Юнкер? Что можете о нём сказать?

У меня иж юпитер так что ничего по юнкеру  сказать не могу,ток что на вид он неплохо смотрится.

0

29

MIRO написал(а):

Anachoreta написал(а):А какая разница в цене у Тени и Стида?

разница в среднем тысяч 20-45 примерно

ну и плюс то, что, по-моему, стид уже не выпускается. поправьте если я ошибаюсь

Отредактировано BeloborodOFF (2008-11-20 18:15:11)

0

30

Каков вулкан,состояние,год, цена,документы?

Человек реально ищет.
Если только уже не нашел (он в Липецке живет).

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Купи - продай » Нужен мотик