Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » ЗВУК НА МОТОЦИКЛЕ!


ЗВУК НА МОТОЦИКЛЕ!

Сообщений 121 страница 150 из 176

121

Zuhel написал(а):

Стас.А перемотать? или подобрать катушки?

Ну перемотать можно только сразу возникает такая фишка- электроника юбр-ки расчитана на свой геник, так что придется заморачиваться очень много. И  легче вообще ниче не перематывать а взять и залепить в кофр 2ой аккумулятор, потому, что если даже у тебя геник выдает 500w, а аккумулятор стандартный, чтобы послушать музыку нужно буит чтоб движок постоянно включен был, а мото- не машина, без потока воздуха  двигатель будет греться. Да еще нагрузка на движок юбр, возрастет, а у него и так 1 цилиндр да всего 10 лошадок. От такие фишки %)

Отредактировано Стас (2008-02-21 20:39:43)

0

122

От..Умыл))) А доп батарейку сам вожить буду..на всякий. А если 300 даёт то на холостых 150))) :nuts:Жидкостные не греютса))) :lol:

Отредактировано Zuhel (2008-02-21 20:44:41)

0

123

Zuhel написал(а):

Жидкостные не греютса))) :lol:

Давай эксперимент с твоим проведем ;) Летом, когда градусов 25-30 будет, посмотрим скока часов он до клина работать будет :D

0

124

Жидкостной греется если термостат глючит. Он глючит у всех старых моторов. При этом во время езды это незаметно,так как обдув идет и компенсирует перегрев,а заметно если скорость снизил или на холостых. При этом может электрообдува  и не хватить.
Если вынуть термостат и бросить в кастрюлю,кастрюлю поставить на огонь и дождаться кипения,начать открываться термостат должен как только маленькие пузырьки пойдут.К моменту когда пойдут средние пузыри он уже должен быть открыт.
Если неохота новый термостат покупать,надо на старом тупым керном резервуар подбить,он тогда раньше будет открываться.

Проверено на практике (ехал зимой без воды из Воронежа на 2101): движок без воды не клинит,просто износ колец бешеный и головку ведет.А также сальники все дубовеют.Потом свечи из-за износа колец закидывает нагаром (горелое масло) и движок глохнет. Чистишь свечи,километр проезжаешь и опять чистишь.Когда приехал,капиталился. Пришлось заменить кольца,проточить головку,заменить сальники.
Повторять не рекомендую.

0

125

Народ! Помню приезжал я на картодром прокатиться. И там VFR 800 c мотардом каким-то гонял...Никто не знает что это за аппарат??? Зацепил он меня:)

0

126

Стас давай))проиграеш ящщик)))) у мя 2 вентилятора стоит :nuts:

0

127

ЭЭЭ))) Так не честно!!! Без вентиляторов!))

0

128

VFR-Аппарат охрененный. От иных прочих основные отличия: 1. Заднее колесо на консольном маятнике-удобно снимать-ставить,как на автомобиле.
2. Двигун--4 цилиндра V образная компоновка,2+2.Достоинства: супермощный крутящий момент по сравнению с другими,для достижения его не надо сильно газовать.Недостатки: 2 цепи ГРМ вместо одной,распредвалов в два раза больше,сложно расположенные трубы и карбюраторы,усложненный доступ ко всему-короче сложности из-за компоновки.Зато уже чем рядный.
Спорт-турер однако,с большей склонностью к туреру.
Брать можно и нужно,но при покупке надо особо следить-не нарваться на ушатанный. Впрочем,как и с любым,просто выфер делать потруднее будет если что.
Хотел себе такой,да один дядька сказал что он хреново рулится,а потом оказалось что он имел в виду Бандюка.Перепутал,аспид.

0

129

VFR-Аппарат охрененный. я эт знаю :) А что за мотард был??? Его привезли в желтом фургоне!!! От он меня зацепил!

0

130

Это лучше у админа спроси. он сам мотардовец (правда уже в прошлом)  и все про них знает.И там же не так давно виражи коленкой по асфальту вычерчивал на Хонде-трансальпе.

0

131

НАРОД!!! Кто хочет взять биксенон на двоих??? То есть один комплект включет 2 лампы, 2 блока розжига каждый забирает по 1. Платим по 50%. Биксенон буит стоить приблизительно
7000(дешевый) с каждого выходит 3500! Биксенон- в отличие от просто ксенона имеет ближний и дальний свет :cool: !!! Так что давайте закупимся, а то мне комплект нафиг не нужен 7 косых на него тратить. Пишите сюды или звоните 89510776408.

0

132

У кого есть лишние деньги и они вам жмут карман ,кидайте их мне
Ксенон самодельный-это прожектор для ослепления встречных водителей. Ты видишь все.а они ничего. В лучшем случае -обматюкают. А в худшем-собьют или п12345 дадут.
Ксенон если и ставить-только фару в сборе,заводскую.
Невозможно в кустарных условиях точно установить лампу в зеркало фары.Да еще двойную.Там строго определенная точка есть,если в эту точку не попал-эффекта не будет,хоть электросварку туда вставляй.
Если света мало-или лампа ослабла,или ее стекло потемнело,или зеркало потускнело.Или стекло фары обцарапалось.
лучше уж фару родную заменить.
Кстати,если стекло фары обработать антидождем,светить гораздо ярче будет. невероятно ,но это так. Сам проверил.

0

133

Согласен.Со Стариком.Ставил ка кучу мотов и ксенон и 2 ксенон..эфект хреновый.у машины ксен ниже висит.Есть мото ксен. но он дороже и вклеиваетса в фару.сгорит ,фару меняеш. Авто просто слепить встречных будет.ИМХО.

0

134

СтарикСобакин написал(а):

Ксенон самодельный-это прожектор для ослепления встречных водителей. Ты видишь все.а они ничего.

Несогласен, при дальнем может и так, а правильно отрегулированный ближний никого не слепит! Сам не раз встречал на мотах ксенон, и никого он не слепил. А че ты мне тогда предлагаешь делать??? На ощупь все дороги курской области изучать? Если от юбровской фары ночью нифига не видно, а лампу большей мощности фиг поставишь из-за генератора!

0

135

Ты это на Юбер хотел ставить???????
Вот к примеру ГПЗ-свой личный опыт. обычная фара (почти как москвича-кстати стоит 250 руб),в ней галогенка 55/60 вт. Светит неплохо,до скорости 120 можно ночью свободно валить на неосвещенной дороге. При увеличении скорости  начинается напряг-то есть если бы света было побольше,то можно было бы и быстрее ехать.До этого предела вполне хватает света. А встречные,кстати не слепят-на моте сидишь выше всех.

Кстати,установка ксенона имеет и правовую сторону. Если не дай бог случится ДТП...
При ДТП менты всегда назначают автотехническую экспертизу,которая конкретно определяет действия водителя. Там есть масса всяких формул.
К примеру,при определении правильности действий учитывается время реакции,освещенность дороги. Время реакции зависит от освещенности дороги. Если свет несертифицирован,следовательно время реакции тоже неизвестно какое. Если вдруг они увидят,что некий водитель переделал осветительный прибор... Угадай,кто будет сразу виноват в ДТП. Причем рассматриваются действия всех водителей. Может кому-то твоя фара "помешает" вовремя выполнить правильные действия.Ослепит,например. Или скажут,что ослепила.Всегда так и говорят.
Бывает и так,что расстояние в полметра,скорость в разнице 0.25 км.час, определяет сидеть кому-то или не сидеть.

Сертифицирован мотоцикл со своей ЮБееровской фарой,а с другой фарой он еще должен сертификацию пройти,перед выездом на дорогу.Если это не сделано,то ты вообще не имеешь права выезжать. То же касается и тормозов и других систем.Иными словами,всегда будешь виноват,даже когда не виноват.Причем переделка света-самая видная зацепка

Так что лучше деньги не пали.Тем более,генератор с аккумулятором не придут в восторг от этой затеи-розжиг ксенона.

Лучше поставь русские круглые противотуманки (650 р пара). Или их же,но квадратные. Желтого цвета. Светят отлично-поперечной полосой метров на 40 вперед,току берут мало.Желтый цвет сильно усиливает освещенность дороги.
А мощность лампы-отнюдь не самое важное. Лучше тупо купи оригинальную галогенку от машины-она точно будет лучше любой неоригинальной более мощной лампы.

0

136

СтарикСобакин написал(а):

Сертифицирован мотоцикл со своей ЮБееровской фарой,а с другой фарой он еще должен сертификацию пройти,перед выездом на дорогу.

Поставлю линзовую оптику(разрешенную для ксенона)

СтарикСобакин написал(а):

Лучше поставь русские круглые противотуманки (650 р пара). Или их же,но квадратные. Желтого цвета. Светят отлично-поперечной полосой метров на 40 вперед,току берут мало.

Вот я их ставил на эндуро китайский, да светят хорошо, но на них энергии не хватает, даже если они по 35w, поэтому и хочу ксенон

СтарикСобакин написал(а):

При ДТП менты всегда назначают автотехническую экспертизу,которая конкретно определяет действия водителя. Там есть масса всяких формул.
К примеру,при определении правильности действий учитывается время реакции,освещенность дороги.

Ну если  обращаться к пдд, то и твое предложение насчет галогенок отметается, опять же согласно  пдд разрешена только 1 галогенка, и буду я с ней как дурак. И вообще если начинать копать пдд, то 95% мотоциклов вообще не должны допускаться к использованию на дорогах общего пользования. По пдд можно копать начиная от осветительных приборов и заканчивая остаточной величиной рисунка протектора. Таг что пдд штука очень коварная :cool:

Отредактировано Стас (2008-02-29 21:27:35)

0

137

1."Поставлю линзовую оптику(разрешенную для ксенона)"----а кто разрешал это для вас,сэр?Езжайте в НАМИ (Москва,ул Автомоторная 2),сертифицируйтесь.
1а)"Таг что пдд штука очень коварная"- даже не представляешь,насколько.

2."Ну если  обращаться к пдд, то и твое предложение насчет галогенок о..." -так их необязательно всегда включать. Они ведь не всегда нужны.
А вот ксенон не скроешь.

3. Протектор,колеса,тормоза,амортизаторы,свет,каска,-это должно быть в соответствии. Это уже не для ментов,а для себя,любимого.

Скоро созреете,батенька до другого мотоцикла. Если 7 тыщ на ксенон так легко могут быть выкинуты,то лучше 70 на моц выкинуть.
Хоть ЮБЕР и uber alles.

0

138

Пожалуйста  :tomato: ! Я дальше не буду комментировать, а то это до плохого доведет, точнее уже довело.

0

139

Ты лучше расскажи, как там магнитола пашет???

0

140

до плохого доведет, точнее уже довело---шо стряслось?

Магнитола,установленная с твоей помощью пашет зверски.Даже работает функция ILL,как выяснилось.
Правда,по сравнению с пионером (стоит в другой машине) есть существенный недостаток-при переключении трека возникает дурацкая минута молчания. И между треками тоже минута молчания. Не минута,конечно,но долго. Но читает все диски,в том числе и драные,которые пионер не читал и компьютер не читает.
В пионере мгновенно все переключается,песни без разрыва идут,как на дискотеке.Надо было пионер покупать,цена была такая же,правда без ЮСБ и пульта.
С магнитолой есть пульт. Мечтал его на руль приклеить и одним движением пальца треки переключать. Ан не получается,чтобы с пульта переключать надо его на магнитолу нацелить,а это уже неудобно-легче на панели переключать.
Не в курсе,есть ли приспособа,чтобы ловились команды без снайперского нацеливания пульта на магнитолу?

Интересный момент. Пионер мне устанавливали в супервеликом автомузсервисе на ул Пигорева за 200 руб,а эту магнитолу ставил сам по твоей подсказке за бесплатно.
Пионер работает независимо от ключа зажигания и пожирает аккумулятор,пришлось доп выключатель ставить,а эта магнитола-как положено включается и выключается при вставлении ключа в замок и аккумулятор не пожирает.Настройки все сохраняются.

Да еще хотел спросить,магнитола-JVC,динамики тоже надо JVC или без разницы?

И нет ли смайлика,где написано "а никто и не наезжал"?

Отредактировано СтарикСобакин (2008-03-01 19:37:11)

0

141

СтарикСобакин написал(а):

Да еще хотел спросить,магнитола-JVC,динамики тоже надо JVC или без разницы?

Канешн без разницы, тока не бери всякие саньянги, херуоки и прочее китайское г-но. Возьми к примеру HERTZ или CHALLENGER или LANZAR дороже но качество говорит само за себя.

0

142

есть же мотоксенон (один блок и ода лампа) и стоит относительно недорого. :idea: Я хотел сказать, что он в магазинах продается :dontknow:

Отредактировано Antoshka77 (2008-03-02 19:23:10)

0

143

Относительно скока? :flag:

0

144

НАрод я звук ППППООООССССТТТТААААВВВВИИИИЛЛЛЛЛЛ!!!!!! Рассказываю, ВСЁ обошлось мне в ~ 6500, усилок BLAUPUNKT GTA 250(2x160(~80)), динамики коаксиальные 3-ёх полосные DSL motador(2x130), ГЕНЕРАТОР ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ГРУЗИТ!!!!!(от этого я неожидал)!!! ВОПСЧЕМ ВСЁ ПУТЕМ!!!! :cool:

0

145

Стас А чего 2 тока? Чку по 70 нормально тянул бы.

0

146

Приезжай, послушаем! :D

0

147

:D

0

148

Чет-то мне ваш смех на нравица :|

0

149

Стас,по моим наблюдениям лопухи вроде бы басят лучше. Это так или нет?
А то мне надо ставить динамики-а там места только для круглых,стоит ли дырки резать?

0

150

Это мы так,от белой зависти..
А вообще смех хороший.

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » ЗВУК НА МОТОЦИКЛЕ!