Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » ЗВУК НА МОТОЦИКЛЕ!


ЗВУК НА МОТОЦИКЛЕ!

Сообщений 1 страница 30 из 176

1

У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ идея влепить на своего ебра 2 мощных сабвуфера, так как его 125кубовой жужжалки вообще не слышно, хочу ездить и наслаждаться музыкой :)  кто нить уже пробовал это делать? Владельцев ГОЛД ВИНГ прошу не беспокоить :D

+2

2

толку не будет.весь звук ветром сдует.
Это еще если электричества хватит. Хороший саб много тока берет. А если тока мало то будет хрюкать.
Короче,кайфа не получится.
Психологическая гипотеза:  мот тебя уже не устраивает.
купи другой .

0

3

Насчет ветра, то я поставлю 2 динамика спереди,а для тока куплю большой кофр на 2 шлема, туда засуну дополнительный автомобильный аккумулятор и сабвуфер с усилком, так что может получится. Примерно так выглядеть будет

0

4

Психологическая гипотеза правильная, уже 3 сезона на 125ке, хочется помощнее и побыстрее:)

0

5

Неплохо придумал.
Но: для хорошего баса нужен обьем. То что с натугой выдаст твоя система-я имею в виду низкие частоты-самое труднодостижимое и ценное- все сдует ветер.Он как раз в этих местах завихряется.
Я когда на своем еду-слышу только ветер,даже прямотоки особенно не прослушиваются.
Если все это поставить на ЮБР,в том числе и аккумулятор-ЮБР потеряет все свои преимущества,которые она имеет перед другими мотоциклами.
А их немало.
Лучше и дешевле установить маленькие динамики прямо в каске. Но тут тоже надо поэкспериментировать.Возле ушей их нельзя ставить.
Как-то я надел наушники-был плейер,надел каску,врубил "Депеш Мод"-была такая культовейшая группа-и на ИЖ-Ю5 поехал кататься. Экзамен,понимаешь провалил и хотел нервишки успокоить. Звук был громким,басы еще громче. Короче ,ввинчивался в поворот на слишком высокой скорости и улетел. Скорость не почуствовал из-за музыки.Чем громче музыка,тем кажется скорость меньше.

Отредактировано СтарикСобакин (2008-01-02 17:40:44)

0

6

все свои преимущества,которые она имеет перед другими мотоциклами :D
их не так уж и много :)
в шлемак устанавливать не хочу, ехать вообще невозможно, отвлекаешься очень сильно и нихрена не слышно, а насчет сабвуфера, при езде его можно отключать и оставлять включенными лишь передние динамики, а когда там с друзьями постоять и т.д. врубил вот те и дискотека на 2ух колесах :) кстати аккумулятор у меня есть хороший, часа на 4-5 без работы генератора хватит.

0

7

ну точно мот надоел тебе.А вот потаскай кавасаку по песку....

И еще.На машине у меня МР3 маг,45 вт на канал. Если я включу его на хорошую громкость,то часа через 3 движок не заведется-стартер не прокрутит.Аккумулятор 75,для дизелей.Большой.
А если был бы САБ-через час бы не завел.
Насчет 5 часов точно ты погорячился.

Отредактировано СтарикСобакин (2008-01-02 21:03:29)

0

8

Даа. :D  мне 200 кг не нужно :D
APRILIA RS250 -140кг и 70 лошадак- от это тема

0

9

Надо 400 кубовый неспортбайк. 53 л/с-165 кг. Разгоняется до 180 км/ч уверенно,а потом провал-ограничитель срабатывает.
Где-то до 140 км водитель рулит мотоциклом.а после-мотоцикл сам уже едет,водитель может только корректировать и бороться с ветром.
Заявляю как бывший владелец спортбайка.
И не априлию,потому что на эксисте запчастей на априлию нет.И запчастей б/у нету .
А неспортбайк потому,что свойства спортбайка можно реализовать только на идеальном покрытии,коего у нас нету.И КПП в спортбайке заточена на победу в гонке,а не на езду.

Отредактировано СтарикСобакин (2008-01-02 21:14:55)

0

10

намекаешь на бандита

0

11

не.только не бандит.Он рулится паршиво.Вбок прыгает.Траекторию не пишет.
По мне так лучше ГПЗ,тем более что он намного дешевле других.Но его все боятся. Боятся из-за ZZR400,так как там такой же мотор стоит. Но он дефорсирован.
Зизерный мотор ломается из-за форсировки.
А еще хорош VFR.Движок V-образный.из-за этого пуляет лучше чем другие.
В мото 1-2008 неплохая статья есть.

Отредактировано СтарикСобакин (2008-01-02 21:23:15)

0

12

Между тем зизер-очень  хороший аппарат.Ломается в нем обычно не двигун а КПП.А именно: разрушается один из подшипников и из-за этого начинает скорость выбивать. Если подшипник вовремя сменить-ничего сложного-то он не успевает разбить посадочное гнездо. И ремонт сводится к замене подшипника.Кто хоть раз ижака половинил,тот  сделает.
А в активе-невысокая изначальная цена,обилие и дешевизна запчастей. ни на какой другой мот не найдешь быстро например движок в сборе за 500 долл.
ГПЗ-можно назвать вариантом зизера,отличий не так много. Хотя зизер 1100 гораздо зверее ГПЗ 1100.
Худая слава про зизеры из-за того идет,что их очень много и характерные мотоболячки на них более заметны.
Главное не купить мот из-под кулибина.

0

13

я ненавижу лежачую и полу-лежачюю посадку, мне б дорожник. или классику. к примеру вот HONDA X4.
надеюсь владельцы сайта с которого я фото спер не обидятся :D

0

14

НА БАНДИТА НАЕЗД ПУСТОЙ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБЪЯСНЮ ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ТУПОВО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЕГОЙНЫЙ ПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                                                                                                                                                    СТАС ТЫ НЕ ИЗ СТРЕЛЕЦКОЙ????????????

+1

15

СТАС ТЫ НЕ ИЗ СТРЕЛЕЦКОЙ???????????? Именно от туда.

0

16

Зверская тачка на фото. Однако подозреваю что весит около 250 кг.
Правда низкий центр тяжести-вес будет заметен только при перекатывании с места на место.
Стекло надо ,хотя бы минимальное ,чтобы грудь от ветра не болела.
Я бы купил.

0

17

да красавец :rolleyes:  тема!!!
1300ccm, 100 коней, вобщем кросавЧЕГ!!!

Отредактировано Стас (2008-01-04 22:03:42)

0

18

У меня на кавасаке 117 л/с,у сузуки было 54 л/с.
Кавасака лучше всего идет на 7000-9000 об. (100-130 км в час).Потом она подсаживается с натугой,и на 13000 она подхватывает так что можно из седла вылететь (чуть не вылетел первый раз).При этом подхвате скорость уже около 150 км/ч.Коробка у нее растянута.На 6 передаче мотора не слышно .
Сузука ехала не быстро,пока не выкрутишь 13000.Но эти 13000 можно было почти с места выкрутить. Коробка у нее сближена и с непривычки 5 и 6 передачи путались.И вой такой,что за мотор страшно.
Одним словом сузука (400 куб/53 лс/165 кг)-бешеный юноша-холерик,а кавасака (900/117/250)-спокойный дядя-каратист ,однако если его разозлить-убьет
А максималка у них больше зависит от возможностей водителя.
А у одного малого брал КАВАСАКИ-ZXR250 поездить-это был пипец. В глазах темнело при ускорении.При рывке с места стрелка сразу за 120 уходила. А всего-то 250 кубов.
Я все это к чему веду. Лучше на цифры особо не смотреть,а прокатиться и станет ясно какой характер мота нужен. А то я уже уверен,что мне бы и 600 кубов хватило.И вес,опять же.

0

19

Тогда надо б предложить Константину открыть еще и салон по прокату мото, а то где их попробовать ...

0

20

С собакиным полностью согласен. В суровой реальности нашего Говногорода и Говностраны с водителями - дебилами и псевдодорогами спортбайк покупают истинные маньяки. Очень часто покупка спорта происходит не из за его выдающихся характеристик а из-за привлекательного внешнего вида. В Курске я знаю только дного человека который использует спорт по назначению. Его зовут Кичигин Виталий. Человек ездит за границу, участвует в шосейно-кольцевых гонках.
Стасу// Х4 очень не плохой выбор. Даже очень не плохой. Но совладаешь ли ты с ним после YBR? Это аппарат для опытных перцев. Не слыхал ли  ты душераздирающие историе про летающие кувалды(V-MAX)? Советую тебе попробывать свои силы на класических мотах с обьемом 400-600. Япы не дураки. У детей хиросимщины права для мота выдаются по кубатуре и стажу вождения соответствующей кубатуры. Считай что ты прошел только первую ступень (YBR).

+1

21

Ну я ж не первый сезон, а будет уже четвертый, два сезона на эндурке 125, и один на YBR, а вот насчет 600 какой бы ты посоветовал по цене и качеству, только не спорта.

0

22

Как вам это? Первый мой китаЯц... Может видели?

0

23

Доктор очень хвалил СБР600. Но доктор ездил в основном только на заднем колесе,поэтому к его мнению надо подходить с учетом его привычек.
Этот СБР в свое время хотел купить,но он оказался очень дорогим.Потому кавасаку и купил-она была почти в 2 раза дешевле.
Наверное ездит она не хуже,а если хуже-то не почти в 2 раза.
Писал по инету некоему Василию (москва,мотосалон у рынка садовод на обьездной). Он предлагал приехать и перед покупкой поездить на разных мотах с целью выбора. Поездка не сложилась,так как попался ГПЗ под руку.

За период эксплуатации всяких мотов сложилось мнение,не претендующее на оригинальность:
1. Брать надо технику,которую никто не ремонтировал (особенно мотор). Можно взять завязанный в узел мот и хорошо восстановить,даже раму выпрямить.Сам для себя сделаешь лучше,чем кто-то на продажу.И стартовая цена будет низкой.
2. Брать надо технику,которой много ездит. Статистику можно увидеть,открывши мото-авто.ру. там в титуле есть список марок и количество выставленных на продажу. Кого больше,того и надо брать.
3. точно знать чего тебе надо,где в основном будешь ездить. В основном все любят мощные моторы,которые не надо сильно крутить для достижения мощности.
4. Китайцев пока нельзя покупать.
Когда-то,в 90 х годах появились при товарном голоде дебильные китайские магнитофоны кассетники. Их все кидались покупать.Одни названия чего стоили - MURA , PENTUX, CHURKA. это не прикол.сам в очереди стоял,сам видел.Не хватило,зато урвал с черного хода PANASONIX. Он сразу же сломался-захрипел,я его назад отнес.перед этим мастер вовнутрь лазил-удивлялся,как он вообще работал.
А сейчас  вся электроника китайская-дешевая и безотказная,все знают.
С мотоциклами и машинами тоже самое будет.Не зря китайцы помогали строить дорогу-Чита-Хабаровск.Надо время выждать,а пока на японских мотах ездить.Пока только японцы могут сделать мотор который много часов будет ехать с оборотами 15000 и ничего из него не потечет и не сломается.

0

24

Озвучу свое мнение: Х-4 далеко не Vмах, это совершенно разные по управляемости мотики, хонда рулится как надо! недостаток икса маленький бак,а так очень хороший, мощный аппарат :)

Отредактировано Antoshka77 (2008-01-07 20:41:19)

+1

25

HONDA X4 -  рулил,достойный моц...

0

26

Привет !я тут увидел , что вы про Х4 говорите и решил поведать  историю приобретения своего Х4.
Отъездив 4 сезон на Урале начал думать о приобретения нового байка.Хотел в начале Drag Star 1100 потому ,что круизер сел и не спеша поехал далеко-далеко(мечта у меня такая ,куда нибудь
тыщ так за 10км от Курска съездить).
Приехав в магазин внимание мое привлек Х4 необычный моц, подошел к нему, посмотрел ,посидел на нем и понравился он мне!!! Удобная посадка, конечно не драга но все же. И вот начал уже думать Х4 или Драга?
Все мои сомнения были развеяны когда завел оба моца.
У DragStar звук был булькающий мне не очень понравился, а вот когда завел Х4 он заревел как тигр,гул стоял по всему магазину и даже уши заложило.А когда обороты довел до 5000 слов вобщем нету!=))
И вот 2 месяца назад купил Х4 (LD) теперь жду не дождусь весны.   
А мечта я думаю сбудется были бы только заправки через каждые 200 км.=))

0

27

мотоцикл не телевизор,звук и изображение в нем-не главное.

0

28

Я полностью согласен!!!я его взял не из-за звука или внешнего вида,не без этого конечно но все же.байк отличный пускай и тяжелый и бак всего 13 литров, зато на обгон смело можно идти ,неподведет!=)

Отредактировано Yang (2008-01-09 12:54:59)

0

29

Ну весной расскажешь.Я так же прошлой осенью взял кавасаку ГПЗ900.Простецкая на вид,похожа на Восход 2М.Тяжелая-по разным источникам от 230 до 260 кг.Боялся очень что тяжела. оказалось,нормально. Тяжесть чувствуется только при перекатах в гараже.Правда разок уронил,поднимать было тяжко.
зато кайфа сколько.Думал купил древность.а оказалось что у нее только вид древний.
13 литров-маловато будет . Придется с собой бутылочку бензина таскать.Это ведь только на 1 вечер скоростных покатушек.А то если заглохнет невзначай,то толкать тяжело будет.
Впрочем,это не повод отказываться от такого красавца.

0

30

Да, 13 литров эт очень мало, но зато есть крепление для кофра, мощный мотор, минимум пластика.

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » ЗВУК НА МОТОЦИКЛЕ!