Очень красивое и простое техническое решение-на фотографии.Надо полагать,что если ШРУС на машине выхаживает по 200 -300 тыщ,то такое решение переживет по надежности несколько десятков мотоциклов. Следить только надо за чехлом,поглядывать иногда.Лучше муфты намного.
А что касается редуктора- ну да,в журнале "МОТО" идея была.Мотоцикл "Динго" работы отца и сына по фамилии Димитриу (наверное молдаване). Но они редуктор этот сделали таким,что не стыдно и на бетономешалку поставить. Растянули базу мотоцикла,чтобы разместить всю передачу.Наверное им нужен был длинный мотоцикл,поэтому они особенно вопросами компактности не занимались. Редуктор у них из жигулевской двухрядной моторной цепи и моторных же звездочек,не знаю как они получили из этой комбинации передаточное отношение 0.8.
http://www.bike-garage.ru/
Основные задачи редуктора-получить возможность установки широкого колеса и увеличить скорость мотоцикла.Если это не нужно,то лучше твой ШРУС применить.
Та схема-эскиз,что я вывесил-это в основном идея,на скорую руку. Ее еще надо довести до стадии чертежа. А для этого конечно,надо на практике подумать,погреть-понянчить в руках детальки. Уверен,что редуктор можно сделать так.что он влезет в стандартное расстояние между КПП и колесом.
начинал бы с уменьшения размеров редуктора,сделал бы его плоским как валенок. Потом бы совокупил бы его с КПП,чтобы жестко был закреплен,при этом вал редуктора с валом КПП соединил бы жестко. Ну а выход из редуктора-по твоему методу-ШРУС.При этом ШРУС бы колесу не мешал,так как он полностью или частично выйдет из пространства между КПП и колесом вправо.ШРУС надо выбрать поменьше,так как любой даже самый маленький будет иметь слишком большой ресурс на мотоцикле.Можно и маятник закрепить на редукторе,а его-на раме и КПП.
Отредактировано СтарикСобакин (2008-11-10 16:34:40)