Мотоциклисты гутарят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » Самоделкин


Самоделкин

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

Очень красивое и простое техническое решение-на фотографии.Надо полагать,что если ШРУС на машине выхаживает по 200 -300 тыщ,то такое решение переживет по надежности несколько десятков мотоциклов. Следить только надо за чехлом,поглядывать иногда.Лучше муфты намного.

А что касается редуктора- ну да,в журнале "МОТО" идея была.Мотоцикл "Динго" работы отца и сына по фамилии Димитриу (наверное молдаване). Но они редуктор этот сделали таким,что не стыдно и на бетономешалку поставить. Растянули базу мотоцикла,чтобы разместить всю передачу.Наверное им нужен был длинный мотоцикл,поэтому они особенно вопросами компактности не занимались. Редуктор у них из жигулевской двухрядной моторной цепи и моторных же звездочек,не знаю как они получили из этой комбинации передаточное отношение 0.8.
http://www.bike-garage.ru/

Основные задачи редуктора-получить возможность установки  широкого колеса и увеличить скорость мотоцикла.Если это не нужно,то лучше твой ШРУС применить.
Та схема-эскиз,что я вывесил-это в основном идея,на скорую руку. Ее еще надо довести до стадии чертежа. А для этого конечно,надо на практике подумать,погреть-понянчить в руках детальки. Уверен,что редуктор можно сделать так.что он влезет в стандартное расстояние между КПП и колесом. 
начинал бы с уменьшения размеров редуктора,сделал бы его плоским как валенок. Потом бы совокупил бы его с КПП,чтобы жестко был закреплен,при этом вал редуктора с валом КПП соединил бы жестко. Ну а выход из редуктора-по твоему методу-ШРУС.При этом ШРУС  бы колесу не мешал,так как он полностью или частично выйдет из пространства между КПП и колесом вправо.ШРУС надо выбрать поменьше,так как любой даже самый маленький  будет иметь слишком большой ресурс на мотоцикле.Можно и маятник закрепить на редукторе,а его-на раме и КПП.

Отредактировано СтарикСобакин (2008-11-10 16:34:40)

0

32

Во:(это мотоцикл Димитриу с редуктором):

Отредактировано СтарикСобакин (2008-11-10 16:47:33)

0

33

Вот еще фотка от Димитриу. Думаю они не обидятся:

Отредактировано СтарикСобакин (2008-11-10 16:38:40)

0

34

И еще:

Отредактировано СтарикСобакин (2008-11-10 16:58:37)

0

35

СтарикСобакин, сухой редуктор без сальников - вещь, согласен. Но применим только в случае увеличения расстояния между КПП и маятником (либо если правое перо маятника не будет каким-либо образом мешать расположенному снаружи кардану). В стандарте, даже расширив маятник все сопрягающие узлы на уместятся. Особенно критичным будет жёсткое сочленение вторичного вала КПП и первичного вала редуктора! Филигранная точность нужна! И аллюминиевый корпус КПП не будет надёжной базой для крепления редуктора. В моём случае редуктор был модернизирован более скоростными шестернями "десятка" (в родной конфигурации - "восьмёрка") - что увеличило крейсерскую скорость с 50-60 км./ч. до 90 - 100 км./ч. (Днепр МТ-10) - т.е. в скоростном плане тоже есть альтернатива повышающему редуктору.

Отредактировано Тёмыч (2008-11-11 02:10:56)

0

36

Ну понятно. Лучшее и наименее затратное решение со стандартным колесом-это ШРУС и модернизация редуктора заднего моста.Тем более что широкое заднее колесо это эффектно ,но не прибавит безопастности мотоциклу.

0

37

А вот как закрепить на ГПЗете кофр,при условии что хвост пластиковый,кронштейн хвоста алюминиевый и скрыт полностью под хвостом? Правда за сиденьем есть поперечная алюминиевая ручка,но это только одна точка опоры,вернее передние 2 точки опоры.А куды 2 задние крепить?

0

38

А если взять и поставить 2 крестовины вначале около коробки, и в перед мостом. Вал будет немного перекошен но крестовины должны это компенсировать?

0

39

Тёмыч. Я так понял что твой способ тоже прибавляет скорости?

0

40

Демон333 насчёт крестовин не могу уверенно ответить, не пробовал. Но думается следующее:
конструкция крестовин всё-ж менее надёжная и с меньшим ресурсом чем ШРУС. С учётом того, что демпфирования в сцеплении нет и демпфирующий бублик заменён крестовиной - конструкцию при резком рывке может разорвать.

0

41

Демон333 скорость прибавляют новые шестерни редуктора заднего колеса (ведущая и ведомая с бОльшим передаточным числом). А до редуктора все характиристики остаются теми-же.

0

42

Тёмыч. на средней фотке это и есть граната и седло под неё?

0

43

Демон333, да.
Перечисляю элементы этой фотки СПРАВА-НАЛЕВО:
1. крышка КПП;
2. переходник для ШРУСа (вилка бублика с обрезаными пальцами и привареной к ней шайбой-переходником)
3. паронитовая прокладка (можно и другой материал, но чтобы не раздавило и не разъело маслами). Она для плотности посадки и чтобы смазку из щели между шайбой и гранатой не гнало;
4. граната ШРУСа;
5. крышка пыльника гранаты (которая прикручена болтами). К ней крепится сам резиновый пыльник. Но не родной, а от гидроуселителя руля фольксвагена (70-100 р. на авторынках стоит);
6. маятник заднего колеса.

0

44

Ребят подкиньте идейку. Хочу на свой Урал забамбить широкое заднее колесо  (скорей всего от Москвича), как его спарить с редуктором? :unsure:

0

45

Днепровая ступица от заднего колеса-без спиц,доработанная токарем.
Диск литой.
Переходная корпусная деталь.

Сам не делал,но видел ездовой образец.Деталь была закреплена внутри диска.

Если делать хорошо-дорого обойдется!

Чем шире заднее колесо,тем меньше давление его на асфальт,тем быстрее в занос сорвется-не забудь про это.

0

46

Хорошо не забуду. Cмотри! А если взять обод хотя б от Нивы, внутри всё вырезать, расчитать и просверлить отверстия под спиц, и Днепровскую ступицу поставить. Это сложно будет сделать?

0

47

Нормальный способ, в Курске есть образци.  Днепровская ступица + диск любой , под 80 спиц . не проблема.
Только терпение.

0

48

К вопросу , что лучше редуктор или шрусы на привод заднего колеса?
При установке редуктора практически  не лимитируется ширина заднего колеса.
При установке шрусов, от ширины заднего колеса зависит растояние от КПП до оси заднего колеса, то есть увеличивается база , а это не всегда гут.

0

49

---А если взять обод хотя б от Нивы, внутри всё вырезать, расчитать и просверлить отверстия под спиц, и Днепровскую ступицу поставить---

По моему легче огонь добыть трением.
Это вообще задача для заводского цеха.
Красиво,но очень,очень сложно. и не факт что что нибудь хорошее с первой попытки получится.
Что нибудь попроще примени.
А еще есть ссылка,там такие проблемы решают,зайди.посмотри.Там кстати и про редуктор есть.
wwwbike-garage.ru/

0

50

СтарикСобакин написал(а):

По моему легче огонь добыть трением.Это вообще задача для заводского цеха.

не согласен
я в 2000 году делал таким способом три колеса и на трайке переднее было самоспицованное под 120 спиц
Размечаются диски под спици элементарно , координатка отдыхает

0

51

кстати , втыкал тяжелый моттоцикл 130 колесо без расширения маятника

0

52

XoXoL а расщитать элементарно отверстия, каким образом можно???? Поделись ...............
А карданом не будет тереть колесо? Ведь если не расширить маятник он близко будет находиться к колесу.(кстати , втыкал тяжелый моттоцикл 130 колесо без расширения маятника)

СтарикСобакин  А другой способ будет не менее сложным. Если взять от семёрки или от Мосвича обод и во внутрь вварить обрезаную ступицу от урала. там тоже хирургическая точность нужна.
Не получается на эту ссылку проскачить wwwbike-garage.ru/.

0

53

точно,ссылка вроде умерла. Но раньше была жива,фотки оттуда скачаны.наверное можно через поиск отыскать. попробуй ключевые слова: Димитриу , динго.

Попробуй в реальности. Вот XoXoL,у него получилось. Снимаю шляпу.
У меня в свое время не получилось,то есть колесико-то я собрал,оно было полностью стандартным (Иж),было красивым,но на скорости 90 возникала тряска,которая после 110 пропадала,и ничего я поделать с этим не смог.Езда такая приводила в бешенство.Самый ходовой диапазон скоростей был омрачен вибрацией.Колесо продолжило свою карьеру в качестве запасного на коляске.

Точность при варианте с диском обеспечивается токарным станком-это несложно.

Отредактировано СтарикСобакин (2009-01-28 20:35:08)

0

54

Вот такой пример приблизительно

+1

55

я его помню,качественный байк!!!! :cool:

0

56

Один из моих мотоциклов.
то бишь мной изготовленный. Эх,  давно это было. Не откажу себе в удовольствии, похвастаюсь (уж простите меня , старого ) , данный мот в 2001 г занял первое место на УРАЛ-Конвенции в Брянске. Аэрографию выполнил наш Курский мастер Факстрот.

А теперь к заднему колесу. На этом моте заднее колесо заспицовано на 80 спиц. Вариант бюджетный. Ступица от Днепра , дополнительно просверлены отверстия между штатными. всего на ступице получается 80 отв.. Обод берете автомобильный, любой узкий , здесь представлен обод от 401 москвича на 15 дюймов.
Теперь внимательно, размечаем: берется любая эластичная лента, натягивается по ободу и отмечается стык. лента снимается с обода и раскладывается на ровной поверхности с небольшим натягом. берем в правую руку рулетку, в левую пиво. Пиво выпиваем одним глотком и замеряем рулеткой длину ленты от стыка до стыка. Если вы еще не закончили с пивом рекомедую бокал поставить в сторону, полученное длину делим на 40. Полученнную цифру размечаем на ленте. Снимаем ленту и аккуратно одеваем на обод ровненько соединяя стыки. Если вы не догодались , что делать дальше , рекомендую махануть пиво и подумать , на хрена вам вааще заморачиваться с постройкой мота?

Отредактировано XoXoL (2009-01-29 09:52:55)

0

57

Boss, а у тебя кажется тож заднее колесо выполнено как то так?

0

58

XoXoL написал(а):

Boss, а у тебя кажется тож заднее колесо выполнено как то так?

именно!!!это был мой первый опыт технического шпионажа. :D

0

59

а фотки самого"хвоста"где стопак,случаем нету?

0

60

такие?

0


Вы здесь » Мотоциклисты гутарят. » Ремзона » Самоделкин