Был у меня Восход 3м,когда-то оч. давно.Ехал 120 км/ч свободно (явой меряли). Заводился ленивым нажатием рукой на кик. Все было на нем родное-карб,электронное зажигание. Просто все было качественным и настроенным как надо.
Как бывший владелец восхода советую:
1. Купить новый карб производства ПЕКАР,от этого же мотора. Обязательно с круглым золотником. Не знаю почему,но он лучше .Раньше на Явах ставили только круглые золотники.
Их вообще сейчас очень хорошо стали делать.Чем мучаться с разболтанным старым,лучше потратить денег. Вроде от 500 рублей стоит или около того.
2. Провести ревизию цепи зажигания. то есть посмотреть нет ли где почерневших пробивающих проводков,особенно на магнитном датчике. Заменить в/вольтную катушку,которая тоже может пробивать ,в/вольтный провод,из колпачка свечи выкинуть резистор,заменив его куском ал.проволоки.Поставить свечу от ЗИЛ130---А11.Настроить все зазоры.
Можно в цепи электропроводки ввести тумблер,который будет сливать катушки генератора,предназначенные для зажигания с катушками,предназначенными для освещения. Убойная искра будет.Шансы запуска в плохую погоду сильно возрастут. Но тумблер можно использовать только при запуске,так как сильная искра нужна только на запуске.а потом не стоит перегружать систему.
3. Провести ревизию мотора. не болтается ли вал,не подсасывается ли где воздух.
4.Компрессия! Даже незначительное снижение компрессии вызывает трудности с запуском на этом мотоцикле.Ну тут понятно-расточить и отхонинговать гильзу (рублей 300),заменить поршень с кольцами если надо.
Борьба со звуком. Да,при всех достоинствах звук у мотоцикла позорен нет меры.Но особо экспериментировать не советую,так как это трата нервов и денег. У двух тактного мотора очень много зависит от глушителя.А отсутствие глушителя делает мотор более слабым,то есть не факт,что снижая сопротивление мы увеличиваем мощность.
Саксофон- отличная идея.Но очень уж это сложно.С трубами тоже не возись,так как в родных уже все эти перегородки и дырки оптимально сделаны. Попробуй применить железные мочалки для мытья сковородок-продаются в супермаркетах за 10 р.То есть заткнуть их в конец флейты глушителя. Опыт показал,что если затыкать глушитель мочалками,при этом подобрать такое количество мочалок,чтобы через комок из мочалок было видно солнце,мощность двигателя не уменьшается,а тон звука смещается от средне-низких частот к высоким. То есть басить начинает меньше.Еще можно положить алюминиевое кольцо под голову. Звук тоже резко уменьшится,правда мощность на высоких оборотах понизится.Зато можно будет А76 наливать.И движок помягче будет.
От совы применять глушител не стоит,так как она имеет практически такой же звук,что и у ее предка-восхода.
Оставил этот мот в душе неизгладимый след.
Отредактировано СтарикСобакин (2008-08-10 14:45:35)